Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-03-2024

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (ходунков) для обеспечения в 2024 году (#77162653)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Закупочная организация: ОПФР по Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0208100000124000136 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0208100000124000136

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации (ходунков) для обеспечения в 2024 году

Запрос от 27.03.2024 № ДК-17-27/8170
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим отправить по факсу (8362) 45-32-23 или отсканированный экземпляр по электронной почте: post@12.sfr.gov.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 424000, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Пушкина, д. 7

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Калинин Александр Александрович

Адрес электронной почты

zakupki_tsr@12.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8362-414006

Факс

7-8362-453223
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.03.2024 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.04.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1.Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП). Ходунки детские должны быть на 4-х колесах реверсивного типа, поддерживающие равновесие, предназначены для детей-инвалидов, страдающих различными формами ДЦП, способствовать устранению нарушений осанки и патологической установке стоп, помогать удерживать равновесие при ходьбе и стоянии. Рама должна быть изготовлена из металлических сплавов с антикоррозионным покрытием. Ходунки должны складываться. Передние колеса должны быть оборудованы фиксацией поворотного механизма, а задние колеса с храповым механизмом, с четырьмя опорами, двумя рукоятками под локоть и широким набором фиксаторов для тренировки стояния, обучения ходьбе. Ходунки должны быть оснащены нескользящими ручками; подлокотными опорами с фиксацией предплечья; фиксаторами для таза (поддерживающими трусиками), выполненных из текстильного дышащего материала и с регулируемыми ремешками; стабилизатором спины, регулируемым по ширине с фиксирующим регулируемым ремнем безопасности. Высота ходунков должна регулироваться не менее чем в 5-ти положениях с шагом 2,5 см. Грузоподъёмность – не менее 40 кг. Вес – не более 10 кг. Должны подходить пользователям: под рост от 100 см до 130 см – 1 штука под рост от 130 см до 160 см – 2 штуки В комплект поставки должны входить: ходунки, паспорт (инструкция по эксплуатации), гарантийный талон. Подробные характеристики указаны в приложении запроса цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) 32.50.22.129 Штука 3


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется поставить Товар и доставить его до Получателя, в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

Порядок оплаты

Оплата товара осуществляется за счет средств федерального бюджета. Оплата поставленного Товара (оплата этапа поставки Товара) осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок действия гарантии Поставщика на поставляемый Товар должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного Товара, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с Товаром. Гарантийный срок эксплуатации – не менее 2 (Двух) лет. Срок гарантийного ремонта со дня обращения - 30 (Тридцать) рабочих дней. Обязательно наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт изделия во время гарантийного срока пользования. Обязательно указание (наличие) адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта изделия или устранения неисправностей. Обеспечение возможности ремонта при обеспечении ходунками осуществляется в соответствии с федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Размер обеспечения гарантийных обязательств 5%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место доставки Товара: Российская Федерация, Республика Марий Эл (обеспечение ходунками осуществляется по месту их жительства, при наличии направлений Фонда). Поставка в Республику Марий Эл, г. Йошкар-Ола – 100 % в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта. Срок доставки Товара до Получателя-в течение 10 (Десяти) дней с даты получения направления Фонда от Получателя. Срок обеспечения Получателей - до 01 сентября 2024 года включительно.
Приложения:

Запрос_ходунки ДЦП_28.03.2024.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1758356

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.