Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Медицина / оборудование / фармацевтика

31-01-2024

Запрос цены. Проведение работ по сбору и обработке информации и объективных данных (свидетельств), относящихся к организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности (#75830082)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0308300001124000024 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0308300001124000024

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

Наименование объекта закупки

Проведение работ по сбору и обработке информации и объективных данных (свидетельств), относящихся к организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим отправить по факсу (8362) 42-39-59 или отсканированный экземпляр по электронной почте: roddom.torgi@mari-el.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 424002, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б. Победы, д. 19.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мамаева Анастасия Андреевна

Адрес электронной почты

roddom.torgi@mari-el.ru

Номер контактного телефона

8-8362-423684
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.01.2024 17:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.02.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно приложению к запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Проведение работ по сбору и обработке информации и объективных данных (свидетельств), относящихся к организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности 86.90.19.190 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Согласно приложению к запросу

Порядок оплаты

Оплата поставленного производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке Товара

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Приложение к запросу.docx

Запрос цен.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1667485

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
Запрос цены. Средства дезинфицирующее
Запрос цены. Расходный материал
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (индикаторы стерилизации) для нужд медицинских организаций Республики Марий Эл на 2024 год.
Запрос цены. Поставка изделия медицинского назначения : система флюороскопическая рентгеновская общего назначения передвижная, цифровая (включая ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия)
Запрос цены. Поставка протеза голосового в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.