Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-11-2023

Поставка расходных материалов для ДНК лаборатории (#74328888)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 1 259 070 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХИСО МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0808100000223000080
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"
Название тендера Поставка расходных материалов для ДНК лаборатории
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 424003, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ. РЯБИНИНА, Д.35
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 424003, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ. РЯБИНИНА, Д.35
Ответственное должностное лицо Тюльканов Алексей Викторович
Телефон: 7-8362-683768
Факс: 7-8362-683768
Электронная почта: fku_centr@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2023 16:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2023 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 295 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 259 070 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231121516589312150100100570010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Йошкар-Ола, ул. Водопроводная, д. 44 б

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки Упаковка 1 66802.02 66802.02
Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки Упаковка 1 10076.55 10076.55
Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки Упаковка 1 227220.3 227220.3
Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки Упаковка 1 59622.12 59622.12
Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки Упаковка 5 179069.85 895349.25


Итого: 1259070.24 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 62953.51 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок установлен в соответствии со статьей 96 Федерального закона№ 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты для перечисления денежных средств: ИНН 1215165893 КПП 121501001; УФК по Республике Марий Эл (ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Марий Эл») л/с БИК 018860003.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202308081000002001
Номер позиции 202308081000002001000080


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 Обоснование НМЦК.docx

Приложение №3 Проект ГК.docx

Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx

Приложение № 4 Требование к заявке.docx

Извещение.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тумба офисная деревянная
Стол письменный
Оказание услуг в 2024 году по санаторно-курортному лечению граждан-получателей государственной социальной помощи (детей-инвалидов) в виде набора социальных услуг по заболеваниям нервной системы, органов дыхания, кожи и подкожной клетчатки
Оказание услуг в 2024 году по санаторно-курортному лечению граждан-получателей государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг по заболеваниям органов дыхания, органов пищеварения
Оказание услуг в 2024 году по санаторно-курортному лечению граждан-получателей государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг по заболеваниям глаза и его придаточного аппарата
Поставка сканера для документов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.