Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-09-2022

Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушении функции выделения (двухкомпонентных калоприемников) и обеспечение ими инвалидов в 2022 году (#65124176)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Закупочная организация: Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0208100000422000335 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0208100000422000335

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

Наименование объекта закупки

Поставка специальных средств при нарушении функции выделения (двухкомпонентных калоприемников) и обеспечение ими инвалидов в 2022 году

Запрос от 16.09.2022 № 01-15/15-2494.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим отправить по факсу (8362) 42-62-51 или отсканированный экземпляр по электронной почте: info@ro12.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 424002, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б. Победы, д. 16.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мурсатова Мария Николаевна

Адрес электронной почты

info@ro12.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-836-2692058

Факс

+7-836-2426251
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.09.2022 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.09.2022 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2022 - 12.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1. Двухкомпонентный дренируемый калоприемник в комплекте: адгезивная пластина, плоская; мешок дренируемый: Калоприемник для кишечной стомы открытого типа (дренируемый), многокомпонентный, в составе 1 пластина и 3 мешка, с комплементарным фланцевым соединением. 2. Двухкомпонентный дренируемый калоприемник в комплекте: адгезивная пластина, плоская; мешок дренируемый: Калоприемник для кишечной стомы открытого типа (дренируемый), многокомпонентный, в составе 1 пластина и 3 мешка, с комплементарным фланцевым соединением. 3. Двухкомпонентный дренируемый калоприемник в комплекте: адгезивная пластина, плоская; мешок дренируемый: Калоприемник для кишечной стомы открытого типа (дренируемый), многокомпонентный, в составе 1 пластина и 3 мешка, с комплементарным фланцевым соединением. Подробные характеристики указаны в приложении к запросу.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Двухкомпонентный дренируемый калоприемник в комплекте: 1. Адгезивная пластина, плоская; 2. Мешок дренируемый. 32.50.13.190 Штука 300
Двухкомпонентный дренируемый калоприемник в комплекте: 1. Адгезивная пластина, плоская; 2. Мешок дренируемый. 32.50.13.190 Штука 1500
Двухкомпонентный дренируемый калоприемник в комплекте: 1. Адгезивная пластина, плоская; 2. Мешок дренируемый. 32.50.13.190 Штука 900
Двухкомпонентный дренируемый калоприемник в комплекте: 1. Адгезивная пластина, плоская; 2. Мешок дренируемый. 32.50.13.190 Штука 500
Двухкомпонентный дренируемый калоприемник в комплекте: 1. Адгезивная пластина, плоская; 2. Мешок дренируемый. 32.50.13.190 Штука 200
Двухкомпонентный дренируемый калоприемник в комплекте: 1. Адгезивная пластина, плоская; 2. Мешок дренируемый. 32.50.13.190 Штука 600


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется поставить Товар и доставить его до Получателя, в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом

Порядок оплаты

Оплата товара осуществляется за счет средств федерального бюджета. Оплата поставленного Товара (оплата этапа поставки Товара) осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок годности специальных средств при нарушении функции выделения - на момент выдачи изделий должен быть не менее 1 (Одного) года.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка в Республику Марий Эл - 50% общего количества в течение 10 (Десяти) дней с момента заключения Государственного контракта; 50% общего количества в течение 60 (Шестидесяти) дней с момента заключения Государственного контракта. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. В случае самостоятельного обращения Получателя к Поставщику обеспечить доставку товара по месту жительства инвалида не позднее 10 календарных дней с даты его обращения; При обращении Получателя за обеспечением в постоянно действующий пункт выдачи ТСР - в момент обращения Получателя. Общий срок доставки до конечных получателей, после передачи получения реестров – не позднее 15.12.2022 г.
Приложения:

Запрос от 16.09.2022 № 01-15 15-2494.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. На поставку специальных средств при нарушениях функций выделения (калоприемников) для обеспечения ими инвалидов в 2022 году
Запрос цены. На поставку специальных средств при нарушениях функций выделения (мочеприемников) для обеспечения ими инвалидов в 2022 году
Запрос цены. На поставку специальных средств при нарушениях функций выделения (средств ухода за кожей вокруг стомы) для обеспечения ими инвалидов в 2022 году
Запрос цены. На поставку специальных средств при нарушениях функций выделения (средств ухода за кожей вокруг стомы) для обеспечения ими инвалидов в 2022 году
Запрос цены. Закупка бытовой техники для объекта капитального строительства «ГБУЗ Республики Мордовия «Рузаевская центральная районная больница» (строительство детской поликлиники), г. Рузаевка».
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушении функции выделения (двухкомпонентных калоприемников) и обеспечение ими инвалидов в 2022 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.