Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-09-2022

Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушении функции выделения и обеспечение ими инвалидов в 2022 году (#64975591)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Закупочная организация: Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0208100000422000310 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0208100000422000310

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

Наименование объекта закупки

Поставка специальных средств при нарушении функции выделения и обеспечение ими инвалидов в 2022 году

Запрос от 09.09.2022 № 01-15/15-2430.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим отправить по факсу (8362) 42-62-51 или отсканированный экземпляр по электронной почте: info@ro12.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 424002, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б. Победы, д. 16.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мурсатова Мария Николаевна

Адрес электронной почты

info@ro12.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-836-2692058

Факс

+7-836-2426251
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.09.2022 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.09.2022 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2022 - 12.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1. Катетер для самокатетеризации лубрицированный 2. Катетер для самокатетеризации лубрицированный 3. Наборы - мочеприемники для самокатетеризации: мешок-мочеприемник, катетер лубрицированный для самокатетеризации Подробные характеристики указаны в приложении к запросу.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Катетер для самокатетеризации лубрицированный (с зафиксированным гидрофильным покрытием) 32.50.13.190 Штука 3000
Наборы - мочеприемники для самокатетеризации: мешок-мочеприемник, катетер лубрицированный для самокатетеризации 32.50.13.190 Штука 360
Катетер для самокатетеризации лубрицированный (с зафиксированным гидрофильным покрытием) 32.50.13.190 Штука 2800


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется поставить Товар и доставить его до Получателя, в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом

Порядок оплаты

Оплата товара осуществляется за счет средств федерального бюджета. Оплата поставленного Товара (оплата этапа поставки Товара) осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок годности специальных средств при нарушении функции выделения - на момент выдачи изделий должен быть не менее 1 (Одного) года.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка в Республику Марий Эл - 50% общего количества в течение 10 (Десяти) дней с момента заключения Государственного контракта, 50% общего количества в течение 60 (Шестидесяти) дней с момента заключения Государственного контракта. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. В случае самостоятельного обращения Получателя к Поставщику обеспечить доставку товара по месту жительства инвалида не позднее 10 календарных дней с даты его обращения; При обращении Получателя за обеспечением в постоянно действующий пункт выдачи ТСР - в момент обращения Получателя. Общий срок доставки до конечных получателей, после передачи получения реестров - не позднее 15.12.2022 г.
Приложения:

Запрос от 09.09.2022 № 01-15 15-2430.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. На поставку специальных средств при нарушениях функций выделения (средств ухода за кожей вокруг стомы) для обеспечения ими инвалидов в 2022 году
Запрос цены. На поставку специальных средств при нарушениях функций выделения (калоприемников) для обеспечения ими инвалидов в 2022 году
Запрос цены. На поставку специальных средств при нарушениях функций выделения (системы (с катетером) для нефростомии) для обеспечения ими в 2022 году инвалидов
Запрос цены. На поставку специальных средств при нарушениях функций выделения (мочеприемников) для обеспечения ими инвалидов в 2022 году
Второй этап закупки: запрос котировок в электронной форме на право заключения договора подряда на выполнение работ по ремонту участков асфальтобетонного покрытия территории (земельный участок II) с сопутствующими работами по адресу: г.Москва, Улофа Пальме ул., д. 5, стр. 1, 2
Запрос цены. Услуги прачечных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.