Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0208100000422000297 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ |
Наименование объекта закупки |
Поставка специальных средств при нарушении функции выделения (калоприемников) и обеспечение ими инвалидов в 2022 году |
Запрос от 06.09.2022 № 01-15/15-2392. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим отправить по факсу (8362) 42-62-51 или отсканированный экземпляр по электронной почте: info@ro12.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 424002, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б. Победы, д. 16. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мурсатова Мария Николаевна |
Адрес электронной почты |
info@ro12.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-836-2692058 |
Факс |
+7-836-2426251 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.09.2022 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.09.2022 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2022 - 12.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
1. Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной: Пластиковый мешок, предназначенный для присоединения к коже пациента вокруг стомы и использования в качестве емкости для сбора фекалий после колостомии или илеостомии (выделения обычно имеют жидкую консистенцию). Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной - дренируемый стомный мешок неразъемный, со встроенной адгезивной пластиной на натуральной, гипоаллергенной гидроколлоидной основе с защитным покрытием, с вырезаемым отверстием под стому. Мешок из многослойного, непрозрачного или прозрачного, не пропускающего запах материала (пленки), с односторонним мягким нетканым покрытием, с фильтром или без фильтра, с зажимом или застежкой. Диаметр вырезаемого отверстия не менее 60 мм и не более 70 мм. Диаметр предварительного отверстия - не более 20 мм. 2. Однокомпонентный недренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной: Пластиковый мешок, предназначенный для присоединения к коже пациента вокруг стомы и использования в качестве емкости для сбора фекалий после колостомии. Однокомпонентный недренируемый (закрытый) калоприемник со встроенной плоской пластиной - недренируемый стомный мешок неразъемный, со встроенной адгезивной пластиной на натуральной, гипоаллергенной гидроколлоидной основе с защитным покрытием, с вырезаемым отверстием под стому. Мешок из многослойного, непрозрачного или прозрачного, не пропускающего запах материала (пленки), с односторонним или двусторонним мягким нетканым покрытием, с фильтром. Диаметр вырезаемого отверстия не менее 75 мм и не более 90 мм. Диаметр предварительного отверстия - не более 20 мм. Подробные характеристики указаны в приложении к запросу. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Однокомпонентный недренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной | 32.50.13.190 | Штука | 1000 |
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной | 32.50.13.190 | Штука | 13500 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется поставить Товар и доставить его до Получателя, в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом |
Порядок оплаты |
Оплата товара осуществляется за счет средств федерального бюджета. Оплата поставленного Товара (оплата этапа поставки Товара) осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок годности специальных средств при нарушении функции выделения - на момент выдачи изделий должен быть не менее 1 (Одного) года. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка в Республику Марий Эл - 50% общего количества в течение 10 (Десяти) дней с момента заключения Государственного контракта; 50% общего количества в течение 60 (Шестидесяти) дней с момента заключения Государственного контракта. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. В случае самостоятельного обращения Получателя к Поставщику обеспечить доставку товара по месту жительства инвалида не позднее 10 календарных дней с даты его обращения; При обращении Получателя за обеспечением в постоянно действующий пункт выдачи ТСР - в момент обращения Получателя. Общий срок доставки до конечных получателей, после передачи получения реестров – не позднее 15.12.2022 г. |
Приложения: | |
Запрос от 06.09.2022 № 01-15 15-2392.pdf |