Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-04-2022

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (#62014044)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 12 414 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308300020522000112
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Л.И.СОКОЛОВОЙ"
Название тендера Поставка лекарственного препарата для медицинского применения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Л.И.СОКОЛОВОЙ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 424004, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛИЦА ВОЛКОВА, 104
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 424004, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛИЦА ВОЛКОВА, 104
Ответственное должностное лицо Сухарева Елена Алексеевна
Телефон: 7-8362-451752
Факс: 7-8362-566111
Электронная почта: dgb@mari-el.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.04.2022 15:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.04.2022 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка Товара осуществляется до места нахождения Заказчика по адресу: РМЭ, г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д.104, 2 этаж, кабинет главной медсестры
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется по предварительным заявкам Заказчика в 2022 году отдельными партиями в течение не более 5 дней со дня подачи заявки. Заявка формируется по мере возникновения потребности в товаре. В случае экстренной необходимости поставка товара должна осуществляться в течение 24 часов с момента получения заявки Заказчика. Датой поставки Товара Заказчикам является дата, указанная в товарно-транспортной накладной. Контракт вступает в силу с момента подписания и действует до 31.12.2022 г., а в части осуществления расчетов по Контракту и ответственности Сторон, предусмотренной разделом 11 Контракта, - до полного исполнения Сторонами взаимных обязательств

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции


Итого: Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1241.40 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок указан в разделе 3 Информационной карты электронного аукциона


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2 Обоснование НМЦК.xls

Приложение 4 Проект контракта на ЛП.docx

Приложение 1 Описание объекта закупки.doc

Приложение 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx

Информационная карта электронного аукциона.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: "Фторурацил"
Поставка кабеля для нужд МУП "РГРЭС"
Поставка мяса свинины
Поставка филе кур
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения
Поставка медицинского изделия (насос шприцевой, код вида 229860), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.