Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0308200006622000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ДЕТСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка принадлежностей к инсулиновой инфузионной помпе MiniMed
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ДЕТСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 424005, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ МЕДИЦИНСКАЯ, 10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 424005, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ МЕДИЦИНСКАЯ, 10
Ответственное должностное лицо Федорова Оксана Михайловна
Телефон: 8-8362-464083
Факс: 8-8362-463730
Электронная почта: drb-zakupki@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.04.2022 11:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Детская республиканская клиническая больница», 424005, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Медицинская, 10, склад главной медицинской сестры
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта
Оплата по контракту осуществляется путем безналичного расчета, в рублях РФ. Оплата поставленного товара производится Заказчиком на расчетный счет Поставщика в течение 10 (Десять) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке при предъявлении следующих документов: счета – фактуры и при наличии положительного заключения эксперта или экспертной организации о результатах экспертизы поставленного Товара или иного документа, оформляемого Заказчиком по результатам проведения экспертизы.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Набор для введения инсулина амбулаторный |
|
Набор |
30 |
1006.61 |
30198.3 |
Итого: 30198.3 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1509.915 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 (Обоснование).xlsx
Приложение № 4 (Проект контракта).docx
Приложение №1 (Объект).docx
Приложение №3 (Инструкция).docx
Извещение.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение (закупка) жилого помещения в Килемарском районе Республики Марий Эл для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.Поставка мыла туалетного жидкогоМонтажные работы по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в учебном корпусе и мастерских по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Строителей, 25Оказание услуг по техническому обслуживанию легкового автотранспортаПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН: АДЕМЕТИОНИН, БИСАКОДИЛ, СПИРОНОЛАКТОН, ДИКЛОФЕНАК, КОФЕИН, ФЕНИЛЭФРИН, МЕТРОНИДАЗОЛ, НИТРОГЛИЦЕРИН, ПАРАЦЕТАМОЛ, КАЛИЯ АСПАРАГИНАТ+МАГНИЯ АСПАРАГИНАТ, ПАНКРЕАТИН, ПИРАЦЕТАМ, ПРЕДНИЗОЛОН, ТИАМИН, ЖЕЛЕЗА [III] ГИДРОКСИД ПОЛИМАЛЬТОЗАТ, ПАРАЦЕТАМОЛ, АМИНОФИЛЛИН, КАЛИЯ АСПАРАГИНАТ+МАГНИЯ АСПАРАГИНАТПоставка льготных лекарственных препаратов по обеспечению отдельных категорий граждан через аптечную организацию, по рецептам врачей, на основании закона РМЭ от 21.03.2012г. № 8-З «Об охране здоровья граждан в Республике Марий Эл» для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Йошкар-Олинская детская городская больница имени Л.И.Соколовой».