Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Медицина / оборудование / фармацевтика

31-12-2021

Поставка медицинского белья в 2022 для нужд ГБУ РМЭ "Медведевская ЦРБ" (#59511942)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Сумма контракта: 272 170 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308300032621000294
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МЕДВЕДЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка медицинского белья в 2022 для нужд ГБУ РМЭ "Медведевская ЦРБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МЕДВЕДЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 425200, Марий Эл Респ, Медведевский р-н, Медведево пгт, УЛИЦА КООПЕРАТИВНАЯ, 11/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 425200, Марий Эл Респ, Медведевский р-н, Медведево пгт, УЛИЦА КООПЕРАТИВНАЯ, 11/-, -
Ответственное должностное лицо Разаренова Анастасия Ивановна
Телефон: 7-8362-580151
Факс: 7-8362-582460
Электронная почта: zakupki-medvcrb@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба создана Приказом главного врача ГБУ РМЭ «Медведевская ЦРБ» от 25 декабря 2018 г. №457. Место нахождения и почтовый адрес: 425200, Республика Марий Эл, Медведевский район, пгт. Медведево, ул. Кооперативная, д. 11. тел.: (8362) 58-01-51; факс: (8362) 58-24-60; Адрес электронной почты: zakupki-medvcrb@yandex.ru Ответственные должностные лица за заключение контракта: Разаренова А.И., Григорьева В.А., Гизатуллина Э.Ш., Стралковская Л.О.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.12.2021 в 12:52:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.01.2022 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном Регламентом электронной площадки, в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в электронном аукционе до истечения срока подачи заявок с учетом положений Закона о контрактной системе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.01.2022
Дата и время аукциона в электронной форме 17.01.2022

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 272 170 Российский рубль
Номер организации заказчика 03083000326
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МЕДВЕДЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в период со дня заключения контракта по 31 декабря 2022 года, на основании и в соответствии с предварительными заявками заказчика в течение не более 5 календарных дней со дня подачи заявки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103083000326004
Номер позиции 202103083000326004000662

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 608 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт, вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. В случае непредоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Денежные средства, внесенные Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в обеспечение исполнения Контракта, могут быть обращены к взысканию во внесудебном порядке. Предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643880000000800 л/с БИК 018860003

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Простыня для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 555 Российский рубль
Стоимость: 71 104 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Простыня для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Простыня для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 093 Российский рубль
Стоимость: 52 328 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Простыня для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Пеленка впитывающая
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 16 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Пеленка впитывающая)

Наименование товара, работы, услуги: Простыня хирургическая общего назначения, одноразового использования, нестерильная
Количество: 1530 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 86 Российский рубль
Стоимость: 132 467 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Простыня хирургическая общего назначения, одноразового использования, нестерильная)


Всего на сумму: 272 170 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА белье 2022.docx (ДЭА белье 2022 137.53 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка химических реагентов для лаборатории
    Оказание услуг по информационно-консультационному обслуживанию и сопровождению (обновлению) программного обеспечения справочно-правовой системы Консультант Плюс
    Поставка медицинских изделий (средства перевязочные лечебно-профилактические)
    Благоустройство тротуара по ул.Комсомольская пгт.Мари-Турек 3-я очередь
    Поставка кресло-коляски прогулочной и обеспечение ею инвалида Ю. в 2022 году
    Поставка кресло-коляски комнатной и обеспечение ею инвалида Ю. в 2022 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.