Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0308300014221000421
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 1"Название тендера Поставка медицинских изделий (игла для забора крови, стандартная; шприц инсулиновый/убираемая игла)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46409 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557801 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 1"
Место нахождения Российская Федерация, 424037, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ВОДОПРОВОДНАЯ, 83/Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 424037, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ВОДОПРОВОДНАЯ, 83/Б
Ответственное должностное лицо Новикова Екатерина Геннадьевна
Телефон: 7-8362-417588
Факс: 7-8362-411821
Электронная почта: zakupkimsch@mail.ru
Дополнительная информация: На основании приказа главного врача №2082-пр от 27.11.2020 года (в редакции приказа №237-пр от 17.02.2021 года) создана контрактная служба в виде отдельного структурного подразделения в следующем составе:
Новикова Е.Г.
Яковлева А.В.
Владимирова Е.П.
Григорьева Г.Г.
Ответственное должностное лицо: руководитель контрактной службы Новикова Е.Г.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.12.2021 в 14:44:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.01.2022 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.01.2022
Дата и время аукциона в электронной форме 24.01.2022
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 259 200 Российский рубль
Номер организации заказчика 03083000142
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 1"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания договора по 31 декабря 2022 г., отдельными партиями в течение 7 дней со дня подачи заявки Заказчиком
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103083000142001
Номер позиции 202103083000142001000729
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 960 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, освобождается от предоставления обеспечения исполнения договора, в том числе с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре договоров, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех договоров, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения договора. При этом сумма цен таких договоров должна составлять не менее начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении об осуществлении закупки и настоящей документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643880000000800 л/с БИК 018860003
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Игла для забора крови, стандартная
Количество: 40000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 247 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Игла для забора крови, стандартная)
Наименование товара, работы, услуги: Шприц инсулиновый/убираемая игла
Количество: 3000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприц инсулиновый/убираемая игла)
Всего на сумму:
259 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.doc (Документация 404.5 Кб)Расчет НМЦ.xls (Расчет НМЦ 50.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории (Лот № 12.3)Поставка химических реактивов для проведения лабораторных исследованийПоставка фильтров для обеззараживателей - очистителей воздуха «Тион А»Поставка медицинских изделий (скарификатор неавтоматический, одноразового использования)Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории (Лот 5.1) Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматизированных систем управления электронной очередью