Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-12-2021

Поставка реагентов и расходных материалов для линейки коагулометров «Technology Solution» (#58891190)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 1 000 248 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308300014021000440
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка реагентов и расходных материалов для линейки коагулометров «Technology Solution»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 424005, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 424005, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 55
Ответственное должностное лицо Мамаева Вероника Андреевна
Телефон: 8-8362-463722
Факс: 8-8362-647119
Электронная почта: economgorbol@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба создана на основании приказа главного врача №419 от 01.08.2019 года. Руководитель контрактной службы – заместитель главного врача Пигалин А.Л.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.12.2021 в 15:07:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.12.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документ подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.12.2021
Дополнительная информация Документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, или копии этих документов - не требуются

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 000 247 Российский рубль
Номер организации заказчика 03083000140
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка изделий медицинского назначения осуществляется транспортом поставщика с момента заключения контракта по 31 декабря 2022 года отдельными партиями в объеме, указанном в заявке Заказчика. Поставка товара осуществляется в течении 10-и рабочих дней в 1 половине дня после получения заявки. Заявка на поставку товара подается письмом по электронной почте или факсом, содержащую наименование товара и количество товара, требуемого к поставке.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 002 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке установлен разделом 4.10.2 документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643880000000800 л/с БИК 018860003

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103083000140003
Номер позиции 202103083000140003000848

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 012 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации и включенным в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 44-ФЗ.Способ обеспечения исполнения контракта определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643880000000800 л/с БИК 018860003

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фибриноген (фактор I) ИВД, набор, анализ образования сгустка
Количество: 7 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 14 839 Российский рубль
Стоимость: 103 877 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Фибриноген (фактор I) ИВД, набор, анализ образования сгустка)

Наименование товара, работы, услуги: Активированное частичное тромбопластиновое время ИВД, набор, анализ образования сгустка
Количество: 8 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 5 775 Российский рубль
Стоимость: 46 205 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Активированное частичное тромбопластиновое время ИВД, набор, анализ образования сгустка)

Наименование товара, работы, услуги: Фибриноген (фактор I) ИВД, калибратор
Количество: 2 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 13 068 Российский рубль
Стоимость: 26 136 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Фибриноген (фактор I) ИВД, калибратор)

Наименование товара, работы, услуги: Протромбиновое время (ПВ) ИВД, реагент
Количество: 8 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 5 548 Российский рубль
Стоимость: 44 387 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Протромбиновое время (ПВ) ИВД, реагент)

Наименование товара, работы, услуги: Множественные факторы свертывания ИВД, калибратор
Количество: 3 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 4 900 Российский рубль
Стоимость: 14 701 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Множественные факторы свертывания ИВД, калибратор)

Наименование товара, работы, услуги: D-димер ИВД, контрольный материал
Количество: 2 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 6 732 Российский рубль
Стоимость: 13 464 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (D-димер ИВД, контрольный материал)

Наименование товара, работы, услуги: D-димер ИВД, набор, нефелометрический/турбидиметрический анализ
Количество: 6 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 99 990 Российский рубль
Стоимость: 599 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (D-димер ИВД, набор, нефелометрический/турбидиметрический анализ )

Наименование товара, работы, услуги: Множественные факторы свертывания ИВД, контрольный материал
Количество: 8 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 267 Российский рубль
Стоимость: 26 136 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Множественные факторы свертывания ИВД, контрольный материал)

Наименование товара, работы, услуги: Моющий/чистящий раствор ИВД, для автоматизированных / полуавтоматизированных систем
Количество: 6 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 900 Российский рубль
Стоимость: 125 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Моющий/чистящий раствор ИВД, для автоматизированных / полуавтоматизированных систем)


Всего на сумму: 1 000 247 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация электронного аукциона ,обоснование НМЦК ,проект контракта_реагенты.docx (Документация электронного аукциона ,обоснование НМЦК ,проект контракта_реагенты 168.94 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов для льготных групп населения (Десмопрессин)
    Поставка лекарственных препаратов для льготных групп населения (Гликлазид)
    Поставка продуктов питания
    Оказание услуг по техническому обслуживанию объекта, оборудованного ПАК "Стрелец-Мониторинг"
    Поставка полиграфической продукции для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Республиканская психиатрическая больница»
    Выполнение научно-исследовательских работ по теме: «Анализ и разработка высокоточных методов реконструкции трехмерной окружающей среды: алгоритмы классического типа и нейросетевые алгоритмы». Предусмотрена подпунктом 5 пункта 1 раздела 2 главы IV Положения о закупке федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Челябинский государственный университет», утвержденного Министерством науки и высшего образования Российской Федерации 13.12.2018.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.