Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-09-2021

Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушении функции выделения и обеспечение ими инвалидов в 2021 году (#56637457)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Закупочная организация: Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0208100000421000263 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0208100000421000263

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

Наименование объекта закупки

Поставка специальных средств при нарушении функции выделения и обеспечение ими инвалидов в 2021 году

Запрос цен на поставку специальных средств при нарушении функции выделения и обеспечение ими инвалидов в 2021 году 21.09.2021 01-15/15-2533
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим отправить по факсу (8362) 42-62-51 или отсканированный экземпляр по электронной почте: info@ro12.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 424002, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б. Победы, д. 16.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Топорова Ирина Сергеевна

Адрес электронной почты

info@ro12.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-836-2692062

Факс

+7-836-2426251
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.09.2021 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.09.2021 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2021 - 10.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1. Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной: - дренируемый стомный мешок неразъемный из непрозрачного/прозрачного многослойного, не пропускающего запах полиэтилена, с мягкой нетканой подложкой, с фильтром/без фильтра, с зажимом; - встроенная адгезивная пластина на натуральной, гипоаллергенной гидроколлоидной основе с защитным покрытием, с вырезаемым отверстием под стому. Максимальное вырезаемое отверстие не менее 60 мм и не более 70 мм. Необходимо предложить не менее трех типоразмеров максимально вырезаемого отверстия. 2. Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной (100 мм): - дренируемый стомный мешок неразъемный из непрозрачного/прозрачного многослойного, не пропускающего запах полиэтилена, с мягкой нетканой подложкой, с фильтром/без фильтра, с зажимом; - встроенная адгезивная пластина на натуральной, гипоаллергенной гидроколлоидной основе с защитным покрытием, с вырезаемым отверстием под стому. 3. Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной конвексной пластиной. - дренируемый стомный мешок неразъемный, из многослойного, непрозрачного, не пропускающего запах полиэтилена, с мягкой нетканой подложкой, с зажимом, со встроенной легко наклеивающейся и отклеивающейся конвексной адгезивной пластиной на натуральной, гипоаллергенной гидроколлоидной основе с защитным покрытием, с газовым фильтром, вырезаемое отверстие под стому 15-43 мм.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 18000
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 840
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной конвексной пластиной 32.50.13.190 Штука 30


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется поставить Товар и доставить его до Получателя, в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

Порядок оплаты

Оплата товара за счет средств федерального бюджета. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 (Десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок годности специальных средств при нарушении функции выделения - на момент выдачи изделий должен быть не менее 1 (Одного) года.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка в Республику Марий Эл – 100 % в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта. Срок доставки Товара до Получателя – обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, при наличии направлений Фонда, осуществляется в следующем порядке: - Поставщик обязуется обеспечить Получателя не позднее 30 (Тридцати) дней с даты получения от Заказчика Списка Получателей. - в случае самостоятельного обращения Получателя к Поставщику обеспечить доставку товара по месту жительства инвалида не позднее 10 (Десяти) дней с даты его обращения; - при обращении Получателя за обеспечением в постоянно действующий пункт выдачи ТСР - в момент обращения Получателя. Срок обеспечения Получателей - до 20 декабря 2021 года включительно.
Приложения:

Запрос ценовой информации_спец. средства_21.09.21.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Оказание услуг по очному обучению по программе повышения квалификации по теме: «Защита информации, составляющей государственную тайну» в октябре – декабре 2021 года в количестве 72 академических (учебных) часов, в количестве 1 (одного) человека.
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.