Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0208100000421000263 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ |
Наименование объекта закупки |
Поставка специальных средств при нарушении функции выделения и обеспечение ими инвалидов в 2021 году |
Запрос цен на поставку специальных средств при нарушении функции выделения и обеспечение ими инвалидов в 2021 году 21.09.2021 01-15/15-2533 | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим отправить по факсу (8362) 42-62-51 или отсканированный экземпляр по электронной почте: info@ro12.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 424002, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б. Победы, д. 16. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Топорова Ирина Сергеевна |
Адрес электронной почты |
info@ro12.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-836-2692062 |
Факс |
+7-836-2426251 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.09.2021 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.09.2021 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2021 - 10.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
1. Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной: - дренируемый стомный мешок неразъемный из непрозрачного/прозрачного многослойного, не пропускающего запах полиэтилена, с мягкой нетканой подложкой, с фильтром/без фильтра, с зажимом; - встроенная адгезивная пластина на натуральной, гипоаллергенной гидроколлоидной основе с защитным покрытием, с вырезаемым отверстием под стому. Максимальное вырезаемое отверстие не менее 60 мм и не более 70 мм. Необходимо предложить не менее трех типоразмеров максимально вырезаемого отверстия. 2. Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной (100 мм): - дренируемый стомный мешок неразъемный из непрозрачного/прозрачного многослойного, не пропускающего запах полиэтилена, с мягкой нетканой подложкой, с фильтром/без фильтра, с зажимом; - встроенная адгезивная пластина на натуральной, гипоаллергенной гидроколлоидной основе с защитным покрытием, с вырезаемым отверстием под стому. 3. Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной конвексной пластиной. - дренируемый стомный мешок неразъемный, из многослойного, непрозрачного, не пропускающего запах полиэтилена, с мягкой нетканой подложкой, с зажимом, со встроенной легко наклеивающейся и отклеивающейся конвексной адгезивной пластиной на натуральной, гипоаллергенной гидроколлоидной основе с защитным покрытием, с газовым фильтром, вырезаемое отверстие под стому 15-43 мм. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной | 32.50.13.190 | Штука | 18000 |
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной | 32.50.13.190 | Штука | 840 |
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной конвексной пластиной | 32.50.13.190 | Штука | 30 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется поставить Товар и доставить его до Получателя, в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. |
Порядок оплаты |
Оплата товара за счет средств федерального бюджета. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 (Десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок годности специальных средств при нарушении функции выделения - на момент выдачи изделий должен быть не менее 1 (Одного) года. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка в Республику Марий Эл – 100 % в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта. Срок доставки Товара до Получателя – обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, при наличии направлений Фонда, осуществляется в следующем порядке: - Поставщик обязуется обеспечить Получателя не позднее 30 (Тридцати) дней с даты получения от Заказчика Списка Получателей. - в случае самостоятельного обращения Получателя к Поставщику обеспечить доставку товара по месту жительства инвалида не позднее 10 (Десяти) дней с даты его обращения; - при обращении Получателя за обеспечением в постоянно действующий пункт выдачи ТСР - в момент обращения Получателя. Срок обеспечения Получателей - до 20 декабря 2021 года включительно. |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации_спец. средства_21.09.21.docx |