Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-09-2021

Поставка реагентов для определения Д-Димера в плазме крови (#56488524)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 305 362 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308300014221000126
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 1"
Название тендера Поставка реагентов для определения Д-Димера в плазме крови
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55031 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 688528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 1"
Место нахождения Российская Федерация, 424037, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ВОДОПРОВОДНАЯ, 83/Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 424037, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ВОДОПРОВОДНАЯ, 83/Б
Ответственное должностное лицо Новикова Екатерина Геннадьевна
Телефон: 7-8362-417588
Факс: 7-8362-411821
Электронная почта: zakupkimsch@mail.ru
Дополнительная информация: На основании приказа главного врача №2082-пр от 27.11.2020 года (в редакции приказа №237-пр от 17.02.2021 года) создана контрактная служба в виде отдельного структурного подразделения в следующем составе: Новикова Е.Г. Яковлева А.В. Владимирова Е.П. Григорьева Г.Г. Ответственное должностное лицо: руководитель контрактной службы Новикова Е.Г.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2021 в 10:59:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие электронная торговая площадка "Сбербанк-АСТ" http://sberbank-ast.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 24.09.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 305 362 Российский рубль
Номер организации заказчика 03083000142
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения договора по 31 декабря 2021 г., отдельными партиями в течение 7 дней со дня подачи заявки Заказчиком

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103083000142001
Номер позиции 202103083000142001000333

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 268 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Обязательства, которые должны быть обеспечены: обязательства по возмещению убытков заказчика, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по договору, а также обязанность выплаты неустойки, предусмотренной договором. Обеспечение исполнения договора должно быть предоставлено в срок, установленный для подписания договора победителем аукциона. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения либо включенная в реестр банковских гарантий безотзывная банковская гарантия) должен быть предоставлен одновременно с проектом договора, подписанным электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона, с которым заключается договор. Договор заключается после предоставления обеспечения исполнения договора. В случае непредставления обеспечения исполнения договора в срок, установленный для заключения договора, такой участник считается уклонившимся от заключения договора. В случае, если участником закупки, с которым заключается договор, является казенное учреждение, обеспечение исполнения договора не предоставляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643880000000800 л/с БИК 018860003

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: D-димер ИВД, реагент
Количество: 4 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 23 588 Российский рубль
Стоимость: 94 354 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (D-димер ИВД, реагент)

Наименование товара, работы, услуги: набор реагентов для экспрес-метода качественного определения Д-Димера
Количество: 9 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 23 445 Российский рубль
Стоимость: 211 007 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)


Всего на сумму: 305 362 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 374.5 Кб)
  • Расчет НМЦ.xls (Расчет НМЦ 50.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка льготных медикаментов для пациентов ГБУ РМЭ «Козьмодемьянская МБ» пользующихся правом на льготное обеспечение («Железа [III] гидроксид полимальтозат»)
    Обустройство мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Мари-Биляморской сельской администрации
    Поставка льготных медикаментов для пациентов ГБУ РМЭ «Козьмодемьянская МБ» пользующихся правом на льготное обеспечение («Интерферон альфа-2b»)
    Оказание услуг по информационно-технологическому  сопровождению ранее установленных программных продуктов  «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8», «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8»
    Поставка льготных медикаментов для пациентов ГБУ РМЭ «Козьмодемьянская МБ» пользующихся правом на льготное обеспечение («Умифеновир (в ГРЛС: ~)»)
    Поставка медицинских изделий (бахилы водонепроницаемые)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.