Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-10-2020

Лекарственные препараты для медицинского применения, услуги по изготовлению лекарственных препаратов (#48963930)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 8 440 542 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308200003020000135
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Лекарственные препараты для медицинского применения, услуги по изготовлению лекарственных препаратов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560933 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 424037, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛИЦА ОСИПЕНКО, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 424037, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛИЦА ОСИПЕНКО, 22
Ответственное должностное лицо Снигирева Ольга Анатольевна
Телефон: 7-8362-426440
Факс: 7-8362-460283
Электронная почта: marketrod@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба создана приказом главного врача ГБУ РМЭ «РОД» от 02 июля 2018 г. №294 Место нахождения: 424037, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Пролетарская, д. 60, литер «Т» Почтовый адрес: 424037, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Осипенко, д. 22 Номер контактного телефона: (8362) 46-02-83; факс: (8362) 42-64-40; Адрес электронной почты: marketrod@yandex.ru Ответственное должностное лицо за заключение контракта: Снигирева О.А.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 18:09:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»; электронный адрес: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном Регламентом электронной площадки, в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в электронном аукционе до истечения срока подачи заявок с учетом положений Закона о контрактной системе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 440 542 Российский рубль
Номер организации заказчика 03082000030
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется по предварительным заявкам Заказчика с момента заключения контракта по 30.06.2021 г. в течение не более 5 рабочих дней со дня подачи заявки. В случае экстренной необходимости поставка товара должна осуществляться в течение 24 часов с момента подачи заявки от Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 84 405 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе осуществляется путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном пунктом 7.1 Части 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА», либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Федерального закона №44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Федерального закона №44-ФЗ. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810622021006001 л/с БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 422 027 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Содержится в разделе 8 Информационной карты электронного аукциона (Часть 2 Документации об электронном аукционе). В рамках предоставления обеспечения контракта должны быть обеспечены обязательства поставщика (подрядчика, исполнителя) по контракту по возмещению убытков заказчика, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по контракту, а также обязанность выплаты неустойки, предусмотренной контрактом. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе Дополнительным требованиям к банковской гарантии, используемой для обеспечения исполнения контакта (утв. Постановлением Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. N 1005)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810622021006001 л/с БИК 048860001

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА-Афлиберцепт, 8мл.docx (ДЭА-Афлиберцепт, 8мл 157.39 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания
    Поставка канцелярских товаров для нужд налоговых органов Республики Мордовия
    Выполнение работ по разработке градостроительных планов земельных участков с выполнением инженерно-геодезических работ (топографической съемки)
    Оказание образовательных услуг по дополнительной профессиональной программе "Организация деятельности мирового судьи" по повышению квалификации государственных гражданских служащих Республики Марий Эл
    Оказание образовательных услуг по дополнительной профессиональной программе "Современные информационные технологии в системе государственного (муниципального) управления, включая вопросы информационной безопасности. Государственная политика в области обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов (органов местного самоуправления)" по повышению квалификации государственных гражданских служащих Республики Марий Эл
    Оказание образовательных услуг по дополнительной профессиональной программе "Цифровая экономика и цифровые технологии в государственном (муниципальном) управлении" по повышению квалификации государственных гражданских служащих Республики Марий Эл

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.