Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-09-2020

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: «Кальция фолинат» (#48776436)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 3 229 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308200003020000129
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: «Кальция фолинат»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 424037, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛИЦА ОСИПЕНКО, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 424037, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛИЦА ОСИПЕНКО, 22
Ответственное должностное лицо Снигирева Ольга Анатольевна
Телефон: 7-8362-460283
Факс: 7-8362-426440
Электронная почта: marketrod@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба создана приказом главного врача ГБУ РМЭ «РОД» от 02 июля 2018 г. №294 Место нахождения: 424037, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Пролетарская, д. 60, литер «Т» Почтовый адрес: 424037, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Осипенко, д. 22 Номер контактного телефона: (8362) 46-02-83; факс: (8362) 42-64-40; Адрес электронной почты: marketrod@yandex.ru Ответственное должностное лицо за заключение контракта: Снигирева О.А.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2020 в 09:58:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»; Электронный адрес: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном Регламентом электронной площадки, в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в электронном аукционе до истечения срока подачи заявок с учетом положений Закона о контрактной системе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 30.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 229 200 Российский рубль
Номер организации заказчика 03082000030
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется по предварительным заявкам Заказчика с момента заключения контракта по 30.06.2021 г. в течение не более 5 рабочих дней со дня подачи заявки. В случае экстренной необходимости поставка товара должна осуществляться в течение 24 часов с момента подачи заявки от Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 32 292 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Содержится в п.7.2 Информационной карты электронного аукциона (Часть 2 Документации об электронном аукционе)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810622021006001 л/с БИК 048860001

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА-Кальция фолинат-СМП.docx (ДЭА-Кальция фолинат-СМП 157.72 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского изделия (система противопролежневая с надувным матрасом с регулятором давления), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: «Надропарин кальция»
    Поставка реакционных пробирок для автоматического коагулометра Sysmex CA 560 для клинико-диагностической лаборатории
    Поставка медицинских изделий (файлов и римеров)
    Оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) реабилитационного комплекса для восстановления мелкой, крупной моторики и координации верхних конечностей с оценкой функциональных возможностей при помощи биологической обратной связи с принадлежностями
    Поставка реагентов для автоматического коагулометра Sysmex CA 560 для клинико-диагностической лаборатории

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.