Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-08-2020

Поставка медицинского изделия – система ультразвуковой визуализации универсальная, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (#48409672)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 4 226 433 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0108200002020000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера Поставка медицинского изделия – система ультразвуковой визуализации универсальная, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 424002, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, БУЛЬВАР ПОБЕДЫ, ДОМ 5А
Почтовый адрес Российская Федерация, 424002, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, БУЛЬВАР ПОБЕДЫ, ДОМ 5А
Ответственное должностное лицо Степанов Михаил Родертович
Телефон: 7-8362-638046
Электронная почта: minstroy_kadastr@gov.mari.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.08.2020 в 18:18:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ООО «РТС-тендер»
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки формирует заявку на участие в электронном аукционе на электронной площадке, определенной для проведения настоящего электронного аукциона, в соответствии с требованиями Федерального закона, а также требованиями настоящей документации об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов (первая и вторая части заявок на участие в электронном аукционе). Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.09.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1573000000116002
Дополнительная информация Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, об обеспечении гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 226 433 Российский рубль
Номер организации заказчика 01082000020
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 18 декабря 2020 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 42 264 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300002000090 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Система ультразвуковой визуализации универсальная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 226 433 Российский рубль
Стоимость: 4 226 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.132 (Система ультразвуковой визуализации универсальная)


Всего на сумму: 4 226 433 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приказ 396.pdf (Приказ 396 111.49 Кб)
  • Обоснование.pdf (Обоснование 146.87 Кб)
  • ЭА узи.doc (ЭА узи 801.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (хлеб)
    Поставка реагентов для ГБУ РМЭ "Медведевская ЦРБ"
    Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории
    Поставка музыкального инструмента (труба) для оснащения объекта: «Школа в г. Волжске (2-ой пусковой комплекс – учебный корпус для средней школы, спортзал, актовый зал, библиотека) «под ключ».
    Оказание транспортных услуг для проведения выборочного статистического наблюдения по вопросам использования населением информационных технологий и информационно-телекоммуникационных сетей
    Приобретение служебного жилого помещения (квартиры)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.