Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-08-2020

Запрос цены. Поставка ходунков и обеспечение ими инвалида Г. в 2020 году (#48141508)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Закупочная организация: Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0208100000420000118 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0208100000420000118

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка ходунков и обеспечение ими инвалида Г. в 2020 году

Запрос № 01-15/15-2334 от 07.08.2020
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим отправить по факсу (8362) 42-62-51 или отсканированный экземпляр по электронной почте: info@ro12.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 424002, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б. Победы, д. 16.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Михайлова Елена Васильевна

Адрес электронной почты

info@ro12.fss.ru

Номер контактного телефона

7-8362-692056
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.08.2020 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.08.2020 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) Ходунки под рост пользователя 99 см. Должны давать отличную стимуляцию для стояния и ходьбы. Устройство должно обеспечивать комфортное передвижение и внушительный уровень свободы. Ходунки переднеопорные должны располагаются спереди ребенка, что позволяет формировать правильную позу при ходьбе на улице и в помещении. Сиденье должно регулироваться по высоте. Рама ходунков должна быть установлена на колёса. Посредине должна быть сделана металлическая стойка, которая изменяет угол наклона до 32 градусов вперед. На ходунки должны быть установлены: 1.Поддержка для груди, имеющая возможность увеличивать ширину и менять ремень для фиксации ребенка сзади. 2.Верхний разделитель ног, который имеет возможность регулироваться по высоте относительно центральной стойки. Разделитель должен иметь амортизатор в виде пружины. 3.Упор для таза, который должен регулироваться по высоте от 0 до 15см (включительно). 4.Поддержка для рук. 5. Ручки с вертикальным захватом, которые регулируются «дальше-ближе», «выше-ниже», «уже-шире». Рама должна иметь разделитель для ног. Должна быть возможность изменения угла центральной стойки, когда ребенок находиться в ходунках. Должен быть антиреверсный механизм. Ходунки должны легко складываются для транспортировки. Вес ребенка 15 кг. В комплект должна входить: рама на 5 колесах с тормозами и антиреверсным механизмом, поддержкой груди, упором для таза, верхним и нижним разделителями ног. В комплект поставки должно входить руководство пользователя (паспорт) на русском языке с гарантийным талоном на сервисное обслуживание. Подробные характеристики указаны в приложении к запросу.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) 32.50.22.129 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется поставить Товар и доставить его до Получателя, в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

Порядок оплаты

Оплата товара осуществляется за счет средств федерального бюджета, по мере поступления денежных средств из федерального бюджета. Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 (Десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок действия гарантии Поставщика на поставляемый Товар должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного Товара, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с Товаром. Гарантийный срок эксплуатации – не менее 2 (Двух) лет. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида - 30 (Двадцать) рабочих дней. Обязательно наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт изделия во время гарантийного срока пользования. Обязательно указание (наличие) адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта изделия или устранения неисправностей. Обеспечение возможности ремонта при обеспечении инвалидов ходунками осуществляется в соответствии с федеральным законом от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Размер обеспечения гарантийных обязательств 5%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место доставки Товара: Российская Федерация, Республика Марий Эл (обеспечение инвалидов ходунками осуществляется по месту их жительства, при наличии направлений Фонда). Поставка в Республику Марий Эл, г. Йошкар-Ола согласно календарного плана. Срок доставки Товара до Получателя - в течение 10 (Десяти) дней с даты получения направления Фонда от Получателя. Срок обеспечения Получателей - до 20 декабря 2020 года включительно.
Приложения:

Запрос_ходунки_Г.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка специальной одежды
Запрос цены. Поставка материалов для обслуживания и ремонта объектов входящих в инфраструктуру объектов Правительства Московской области
Запрос цены. Поставка крепежных элементов для обслуживания и ремонта объектов, входящих в инфраструктуру объектов Правительства Московской области
Запрос цены. оказание услуг по расчету нормативов допустимых выбросов (НДВ) вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух с определением климатических и фоновых характеристик и получение санитарно-эпидемиологического заключения в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Запрос цены. Оказание финансовых услуг по предоставлению кредита (возобновляемая кредитная линия) муниципальному образованию «Городской округ Химки Московской области»
Запрос цены. Разработка дизайна и изготовление таблички «ОХРАНЯЕМЫЙ ОБЪЕКТ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.