Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-03-2020

Запрос цены. Поставка ходунков и обеспечение ими инвалидов в 2020 году (#46021663)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Закупочная организация: Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0208100000420000048 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0208100000420000048

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка ходунков и обеспечение ими инвалидов в 2020 году

запрос ценовой информации от 24.03.2020 № 01-15/15-917
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим отправить по факсу (8362) 42-62-51 или отсканированный экземпляр по электронной почте: info@ro12.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 424002, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б. Победы, д. 16.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Топорова Ирина Сергеевна

Адрес электронной почты

info@ro12.fss.ru

Номер контактного телефона

7-8362-692062

Факс

7-8362-426251
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2020 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.03.2020 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2020 - 09.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) Ходунки детские должны быть на 4-х колесах реверсивного типа, поддерживающие равновесие, предназначены для детей-инвалидов, страдающих различными формами ДЦП, способствовать устранению нарушений осанки и патологической установке стоп, помогать удерживать равновесие при ходьбе и стоянии. Ходунки должны быть оснащены: - подлокотными опорами, регулируемыми по высоте и глубине; - нескользящими ручками; - фиксаторами для таза (поддерживающие трусики) с регулируемыми ремешками; - стабилизатором спины, регулируемым по ширине с фиксирующим регулируемым ремнем безопасности; Технические характеристики: - высота должна регулироваться не менее чем в 5-ти положениях с шагом 2,5 см; - грузоподъёмность – не менее 40 кг. - вес – не более 10 кг. Должны подходить под рост пользователя от 70 см до 100 см – 3 штуки под рост от 100 см до 130 см – 5 штук под рост от 130 см до 150 см – 4 штуки



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) 32.50.22.129 Штука 12


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется поставить Товар и доставить его до Получателя, в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

Порядок оплаты

Оплата товара осуществляется за счет средств федерального бюджета, по мере поступления денежных средств из федерального бюджета. Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 (Десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок действия гарантии Поставщика на поставляемый Товар должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного Товара, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с Товаром. Гарантийный срок эксплуатации – не менее 2 (Двух) лет. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида - 30 (Двадцать) рабочих дней. Обязательно наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт изделия во время гарантийного срока пользования. Обязательно указание (наличие) адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта изделия или устранения неисправностей. Обеспечение возможности ремонта при обеспечении инвалидов ходунками осуществляется в соответствии с федеральным законом от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Размер обеспечения гарантийных обязательств 5%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место доставки Товара: Российская Федерация, Республика Марий Эл (обеспечение инвалидов ходунками осуществляется по месту их жительства, при наличии направлений Фонда). Поставка в Республику Марий Эл, г. Йошкар-Ола согласно календарного плана. Срок доставки Товара до Получателя - в течение 10 (Десяти) дней с даты получения направления Фонда от Получателя. Срок обеспечения Получателей - до 20 августа 2020 года включительно.
Приложения:

Запрос_ходунки_23.03.20.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви и обеспечение ею детей-инвалидов в 2020 году
Запрос цены. Поставка опор и обеспечение ими детей-инвалидов в 2020 году
Запрос цены. Поставка иммобилизирующих устройств для лучевой терапии и предлучевой подготовки (топометрии)
Запрос цены. Поставка кресло-коляски прогулочной и обеспечение ею ребенка-инвалида в 2020 году
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви и обеспечение ею детей-инвалидов в 2020 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.