Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-03-2020

Поставка медицинских изделий (#45749605)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 4 813 610 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308200003020000047
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Поставка медицинских изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 424037, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ОСИПЕНКО, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 424037, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ОСИПЕНКО, 22
Ответственное должностное лицо Снигирева Ольга Анатольевна
Телефон: 7-8362-460283
Факс: 7-8362-426440
Электронная почта: marketrod@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба создана приказом главного врача ГБУ «РОД РМЭ» от 02 июля 2018 г. №294 Место нахождения: 424037, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Пролетарская, д. 60, литер «Т» Почтовый адрес: 424037, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Осипенко, д. 22 Номер контактного телефона: (8362) 46-02-83; факс: (8362) 42-64-40; Адрес электронной почты: marketrod@yandex.ru Ответственное должностное лицо за заключение контракта: Снигирева О.А.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2020 в 09:57:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.03.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»; электронный адрес: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном Регламентом электронной площадки, в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в электронном аукционе до истечения срока подачи заявок с учетом положений Закона о контрактной системе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.03.2020
Дополнительная информация Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковская гарантия должна соответствовать Дополнительным требованиям к банковской гарантии, используемой для обеспечения исполнения контакта (утв. Постановлением Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. N 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 813 609 Российский рубль
Номер организации заказчика 03082000030
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется по предварительным заявкам Заказчика с момента заключения контракта до 31.12.2020 г. в течение не более 5 рабочих дней со дня подачи заявки. В случае экстренной необходимости поставка товара должна осуществляться в течение 24 часов с момента подачи заявки от Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 48 136 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе осуществляется путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном пунктом 7.1 Части 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА», либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Федерального закона №44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Федерального закона №44-ФЗ. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810622021006001 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Устройство для дренирования
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 617 Российский рубль
Стоимость: 123 444 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Устройство для дренирования)

Наименование товара, работы, услуги: Устройство для дренирования
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 444 Российский рубль
Стоимость: 177 984 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Устройство для дренирования)

Наименование товара, работы, услуги: Адаптер к флакону для внутривенных вливаний
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 135 Российский рубль
Стоимость: 54 308 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Адаптер к флакону для внутривенных вливаний)

Наименование товара, работы, услуги: Адаптер к флакону для внутривенных вливаний
Количество: 6400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 207 Российский рубль
Стоимость: 1 325 888 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Адаптер к флакону для внутривенных вливаний)

Наименование товара, работы, услуги: Адаптер к флакону для внутривенных вливаний
Количество: 6400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 355 Российский рубль
Стоимость: 2 277 184 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Адаптер к флакону для внутривенных вливаний)

Наименование товара, работы, услуги: Мочеприемник со сливным краном без крепления к пациенту, стерильный
Количество: 1500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 52 275 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 ( Мочеприемник со сливным краном без крепления к пациенту, стерильный )

Наименование товара, работы, услуги: Калоприемник для колостомы закрытый, однокомпонентный
Количество: 140 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 438 Российский рубль
Стоимость: 61 363 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Калоприемник для колостомы закрытый, однокомпонентный)

Наименование товара, работы, услуги: Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, однокомпонентный
Количество: 160 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 633 Российский рубль
Стоимость: 261 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, однокомпонентный)

Наименование товара, работы, услуги: Контур дыхательный анестезиологический, одноразового использования
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 490 Российский рубль
Стоимость: 298 152 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Контур дыхательный анестезиологический, одноразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Абсорбер диоксида углерода, многоразового использования
Количество: 36 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 046 Российский рубль
Стоимость: 181 691 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.129 (Абсорбер диоксида углерода, многоразового использования)


Всего на сумму: 4 813 609 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА-МИ (126н) - 13.03.2020.docx (ДЭА-МИ (126н) - 13.03.2020 133.44 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка индикаторов
    Поставка автомобильных шин для нужд ГБУ РМЭ "Станция скорой медицинской помощи "
    Поставка компьютерной и оргтехники для нужд РГКУ «УГПС Республики Марий Эл»
    ТО медицинской техники
    Оказание услуг по проведению медицинского осмотра работников ГБУ РМЭ «Станция скорой медицинской помощи»
    Поставка сверхлегкого радиоэкранного укрытия разборного типа на основе металлизированных тканей в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.