Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-03-2020

Поставка расходных материалов к автоматическому бактериологическому анализатору VITEK2 Compact 60 (#45687622)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 2 658 607 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308300014220000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 1"
Название тендера Поставка расходных материалов к автоматическому бактериологическому анализатору VITEK2 Compact 60
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 1"
Место нахождения Российская Федерация, 424037, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ВОДОПРОВОДНАЯ, 83/Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 424037, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ВОДОПРОВОДНАЯ, 83/Б
Ответственное должностное лицо Владимирова Екатерина Павловна
Телефон: 7-8362-417588
Факс: 7-8362-411821
Электронная почта: zakupkimsch@mail.ru
Дополнительная информация: На основании приказа главного врача №1143-пр от 01.11.2017 года (в редакции приказа №397-пр от 02.03.2020 года) создана контрактная служба в виде отдельного структурного подразделения в следующем составе: Новикова Е.Г. Швецова Н.С. Владимирова Е.П. Григорьева Г.Г. Ответственное должностное лицо: руководитель контрактной службы Новикова Е.Г.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.03.2020 в 09:47:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.03.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 24.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 658 606 Российский рубль
Номер организации заказчика 03083000142
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания договора по 30 июня 2021г., отдельными партиями в течение 7 дней со дня подачи заявки Заказчиком

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 586 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, Перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810622021006001 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Множественные виды грамотрицательных бактерий определение изолята культуры ИВД, набор
Количество: 20 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 26 000 Российский рубль
Стоимость: 520 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Множественные виды грамотрицательных бактерий определение изолята культуры ИВД, набор)

Наименование товара, работы, услуги: Множественные виды аэробных грамположительных бактерий определение изолята культуры ИВД, набор
Количество: 20 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 26 000 Российский рубль
Стоимость: 520 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Множественные виды аэробных грамположительных бактерий определение изолята культуры ИВД, набор)

Наименование товара, работы, услуги: Карты для определения чувствительности к антибиотикам Streptococcus pneumoniae
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 893 Российский рубль
Стоимость: 517 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Карты для определения чувситвительности к антимикробным препаратам клинически значимых аэробов грамотрицательных палочек
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 26 000 Российский рубль
Стоимость: 520 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов для калибровки денситометра
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 430 Российский рубль
Стоимость: 25 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Суспензиальный раствор для приготовления бактериальных суспензий
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 143 Российский рубль
Стоимость: 5 143 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Карты для определения чувствительности к антимикробным препаратам Staphylococcus spp., Enterococcus spp., S. agalactiae
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 893 Российский рубль
Стоимость: 517 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Калибровочный стандарт
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 486 Российский рубль
Стоимость: 7 486 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 24 813 Российский рубль
Стоимость: 24 813 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 658 606 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 497.5 Кб)
  • Расчет НМЦ.xls (Расчет НМЦ 50 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского изделия (система электроэнцефалографического мониторинга, портативная), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
    Поставка изделий медицинского назначения в 2020 году
    Поставка лекарственного препарата МНН: «Бромгексин» для нужд ГБУ РМЭ «Медведевская ЦРБ» в 2020 году
    Поставка продуктов питания (Соки фруктовые)
    Поставка лекарственного препарата «Азитромицин»
    Поставка продуктов питания (Рыба морская мороженая; Рыба пресноводная мороженая)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.