Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-11-2019

Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушении функции выделения и обеспечение ими инвалидов в 2020 году (#43452850)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Закупочная организация: Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0208100000419000215 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0208100000419000215

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка специальных средств при нарушении функции выделения и обеспечение ими инвалидов в 2020 году

запрос ценовой информации от 14.11.2019 № 01-15/15-3516
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим отправить по факсу (8362) 42-62-51 или отсканированный экземпляр по электронной почте: info@ro12.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 424002, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б. Победы, д. 16.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Топорова Ирина Сергеевна

Адрес электронной почты

info@ro12.fss.ru

Номер контактного телефона

7-8362-692062

Факс

7-8362-426251
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.11.2019 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.11.2019 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2019 - 12.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

. Однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной Однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной. Дренируемый уростомный мешок неразъемный должен быть из непрозрачного/прозрачного многослойного, не пропускающего запах полиэтилена, с мягкой нетканой подложкой, с антирефлюксным и сливным клапанами; -встроенная адгезивная плоская пластина должна быть на натуральной, гипоаллергенной гидроколлоидной основе с защитным покрытием, с вырезаемым отверстием под стому. 2. Мочеприемник носимый ножной со сливным краном, нестерильный Мочеприемник ножной (мешок для сбора мочи), дневной. Мешок (мочеприемник) для сбора мочи дневной - из прозрачного не пропускающего запах полиэтилена высокой прочности, анатомической формы, объемом не менее 500 мл и не более 800 мл, с мягкой нетканой подложкой, антирефлюксным клапаном, сливным клапаном, с отверстиями для крепления ремней. Дренажная трубка должна быть защищена от перегибания, длина не менее 45 см, иметь возможность укорочения, иметь стандартный переходник. Мешок должен сохранять плоскую форму при заполнении, быть незаметным и бесшумным. Возможны приспособления для равномерного распределения мочи в мешке. 3. Мочеприемник со сливным краном без крепления к пациенту, нестерильный Мочеприемник прикроватный (мешок для сбора мочи), ночной. Мешок (мочеприемник) для сбора мочи ночной - из прозрачного не пропускающего запах материала, высокой прочности, объем мешка не менее 1500 мл и не более 2000 мл, с антирефлюксным клапаном, сливным клапаном, с отверстиями для крепления ремней или прикроватного крючка, с дренажной трубкой не менее 90 см, с возможностью укорочения 4. Пара ремешков для крепления мочеприемников (мешков для сбора мочи) к ноге Пара ремешков для крепления мочеприемников (мешков для сбора мочи) к ноге. (Подробные характеристики указаны в приложении к запросу цен)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
1. Однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 1100.00000000000
Штука 9000.00000000000
Штука 7000.00000000000
Штука 3600.00000000000
Штука 840.00000000000
Штука 800.00000000000
Штука 800.00000000000
Штука 500.00000000000
Штука 11400.00000000000
Штука 540.00000000000
Штука 7600.00000000000
Штука 1800.00000000000
Штука 250.00000000000
Штука 3000.00000000000
Штука 24000.00000000000
Штука 800.00000000000
Штука 5400.00000000000
Штука 1300.00000000000
Штука 500.00000000000
Штука 3900.00000000000
Штука 1500.00000000000
Штука 1300.00000000000
Штука 3120.00000000000
Штука 390.00000000000
Штука 18720.00000000000
Штука 2340.00000000000
Штука 180.00000000000
Штука 1080.00000000000
Штука 34.00000000000
Штука 360.00000000000
Штука 1200.00000000000
Штука 2600.00000000000
Штука 11500.00000000000
Штука 11500.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Оплата Товара осуществляется за счет средств федерального бюджета, по мере поступления денежных средств из федерального бюджета. Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения Заказчиком документов, указанных в Контракте

Порядок оплаты

Оплата Товара осуществляется за счет средств федерального бюджета, по мере поступления денежных средств из федерального бюджета. Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения Заказчиком документов, указанных в Контракте

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок годности специальных средств при нарушении функции выделения - на момент выдачи изделий должен быть не менее 1 (Одного) года

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка в Республику Марий Эл (количество поставленного товара – 70 % - в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта, остальные 30 % - до 01.03.2020). Срок доставки Товара до Получателя – обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, при наличии направлений Фонда, осуществляется в следующем порядке: - Поставщик обязуется обеспечить Получателя не позднее 30 (Тридцати) дней с даты получения от Заказчика Списка Получателей. - в случае самостоятельного обращения Получателя к Поставщику обеспечить доставку товара по месту жительства инвалида не позднее 10 (Десяти) дней с даты его обращения; - при обращении Получателя за обеспечением в постоянно действующий пункт выдачи ТСР - в момент обращения Получателя. Срок обеспечения Получателей - до 20 июня 2020 года включительно.
Приложения:

Запрос ценовой информации специальные средства при нар.функ.выдел._ноябрь.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Закупка продовольственных товаров
Запрос цены. Закупка продуктов питания
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка сканеров
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.