Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-08-2019

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения с мнн гадобутрол (#41873926)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 428 278 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308300014019000248
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка лекарственного препарата для медицинского применения с мнн гадобутрол
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 424005, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 424005, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 55
Ответственное должностное лицо Суханов А А
Телефон: 8-8362-463722
Факс: 8-8362-647119
Электронная почта: economgorbol@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба создана на основании приказа главного врача №74 от 14 января 2014 года. Руководитель контрактной службы – заместитель главного врача Пигалин А.Л.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.08.2019 в 12:56:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.08.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе . Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.08.2019
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000418001
Дополнительная информация Документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, или копии этих документов Копия лицензии на осуществлении е фармацевтической деятельности с указанием (оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения) с приложениями или копии лицензии на осуществление деятельности по производству лекарственных средств с приложениями в случае, если участником закупки является производитель лекарственных препаратов.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 428 277 Российский рубль
Источник финансирования Средства фонда обязательного медицинского страхования и предпринимательской деятельности
Номер организации заказчика 03083000140
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта по 31.12.2019 г. года отдельными партиями в объеме, указанном в заявке Заказчика. Поставка товара осуществляется в течении 7-ти рабочих дней в 1 половине дня после получения заявки. Заявка на поставку товара подается письмом по электронной почте или факсом, содержащую наименование и количество товара, требуемого к поставке

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 413 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией.денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта в качестве залога, должны быть перечислены в полном размере.Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; 3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый календарный день просрочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 5) срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц; 6) отлагательное условие, предусматривающее заключение контракта предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта; 7) право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Дополнительные требования к банковской гарантии (утв. Постановлением Правительства РФ от 08 ноября 2013 №1005 в ред. Постановления Правительства РФ от 09 декабря 2014 г. №1339)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810622021006001 л/с БИК 048860001

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА, проект контракта,обоснование НМЦК гадобутролл.docx (Документация ЭА, проект контракта,обоснование НМЦК гадобутролл 107.07 Кб)
  • Референтная цена.xlsx (Референтная цена 1.61 Мб)
  • Копия РАСЧЕТ гадобутрол 5,0.xls (Копия РАСЧЕТ гадобутрол 5,0 13.67 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт актового зала Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Юринская средняя общеобразовательная школа имени С.А. Лосева» по адресу: Республика Марий Эл, пгт. Юрино, Центральный проспект, д. 5. Поставка и монтаж технологического оборудования актового зала.
    Капитальный ремонт актового зала Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Юринская средняя общеобразовательная школа имени С.А. Лосева» по адресу: Республика Марий Эл, пгт. Юрино, Центральный проспект, д. 5. Поставка и сборка мебели актового зала.
    Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории ГБУ РМЭ "Параньгинская ЦРБ"
    Поставка творога для нужд ГБУ РМЭ "Козьмодемьянская МБ"
    Поставка лекарственного препарата МНН: «СУЛЬФАЦЕТАМИД» для нужд ГБУ РМЭ «Медведевская ЦРБ».
    Поставка лекарственного препарата МНН: «Ибупрофен» для нужд ГБУ РМЭ «Медведевская ЦРБ».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.