Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0308200003118000068
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка лекарственного препарата -Иммуноглобулин человека нормальный (Привиджен) для нужд ГБУ РМЭ "Республиканская клиническая больница"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 424037, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ОСИПЕНКО, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 424037, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ОСИПЕНКО, 33
Ответственное должностное лицо Павлова Татьяна Аркадьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2018 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 424037, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Осипенко, д.33, диагностический корпус, отдел материально-технического снабжения, каб.402.
Порядок подачи заявок на участие Допускается подача заявки на заседании Единой комиссии Государственного заказчика непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками. О такой возможности лицам, присутствующим на заседании комиссии, объявляет председатель комиссии.
Место подачи заявок: 424037, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Осипенко, д.33, диагностический корпус, отдел материально-технического снабжения, каб.402.
Каждый участник вправе подать только одну заявку.
Заявка на бумажном носителе подается в конверте. Конверт опечатывается способом, исключающим возможность вскрыть его, не нарушая целостность.
На конверте должно быть указано следующее:
- наименование настоящего запроса предложений («Запрос предложений на поставку лекарственного препарата_____»);
- номер извещения о проведении настоящего запроса предложений.
Заявки, переданные нарочным, принимаются в дни и время согласно правилам внутреннего трудового распорядка заказчика: понедельник - пятница с 8 ч 00 мин. до 16 ч 30 мин. (перерыв с 12.00 до 13.00 часов).
Конверты с заявками необходимо направлять таким образом, чтобы они были получены до окончания срока подачи заявок.
Допуск к месту подачи заявок осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.05.2018 в 10:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 424037, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Осипенко, д.33, диагностический корпус, отдел материально-технического снабжения, каб.402.
Дополнительная информация Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: 1) Установлены ограничения по допуску лекарственных препаратов, включенных в перечень ЖНВЛП, происходящих из иностранных государств, в соответствии со статьей 14 Закона, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2) Участникам закупки, заявки на участие или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, предоставляются преференции.
В случае, если победителем запроса предложений представлена заявка на участие в запросе предложений, окончательных предложений, которые содержат предложения о поставке товаров, указанных в пункте 1 Приказа Минэкономразвития РФ от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, по критерию "цена контракта" производятся с применением к цене контракта, предложенной в указанных заявках, понижающего 15-процентного коэффициента.
В случае если несколькими участниками запроса предложений представлены одинаковые условия исполнения контракта с учетом предоставления преференции, контракт заключается с участником запроса предложений, имеющим право на предоставление преференции
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 038 597 Российский рубль
Источник финансирования Средства фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03082000031
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31 декабря 2018 года.
Поставка осуществляется по предварительной заявке Заказчика, поданной в устной форме посредством телефонной связи и (или) письменно посредством факсимильной связи (по усмотрению Заказчика). Товар поставляется в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявки
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 103 859 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно пункту "Обеспечение исполнения контракта" раздела 6 Документации о проведении запроса предложений. Обеспечение исполнения контракта по выбору участника может быть предоставлено путем внесения денежных средств на счет заказчика либо предоставления банковской гарантии.
Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено в срок, установленный для его заключения.
Денежные средства в безналичной форме вносятся участником, который признан победителем запроса предложений, по следующим реквизитам:
Получатель: Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Республиканская клиническая больница»
424037, РМЭ, г. Йошкар-Ола, ул. Осипенко, д.33
ИНН 1215037605
КПП 121501001
БИК 048860001
р/с: 40601810800001000001
КБК 00000000000000000510
Получатель: УФК по Республике Марий Эл (ГБУ РМЭ РКБ л/с: 20086Х59810)
Банк: Отделение НБ Республики Марий-Эл
В поле «Назначение платежа» необходимо указать: «Оплата обеспечения исполнения контракта по запросу предложений N (приводится номер извещения на официальном сайте)».
Если участник предоставляет банковскую гарантию, срок ее действия должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Банковская гарантия должна быть выдана банком, включенным в перечень банков, которые отвечают требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Перечень таких банков размещен на официальном сайте Минфина России по адресу: http://www.minfin.ru/ru/perfomance/tax_relations/policy/bankwarranty/.
Банковская гарантия должна быть включена в реестр банковских гарантий, который размещен на официальном сайте.
Предоставлять две и более банковские гарантии на общую сумму исполнения контракта не допускается.
Если банковская гарантия оформлена на нескольких листах, они должны быть пронумерованы, прошиты, подписаны и скреплены печатью гаранта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048860001
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 424037, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Осипенко, д. 33, диагностический корпус, отдел материально-технического снабжения. Документация в форме электронного документа доступна на официальном сайте единой информационной системы zakupki.gov.ru
Порядок предоставления Документация на бумажном носителе или в форме электронного документа может быть получена с момента опубликования извещения и документации о проведении запроса предложений до даты и времени вскрытия конвертов, на основании письменного заявления (запроса) любого заинтересованного лица. Заявление направляется по адресу: 424037, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Осипенко, д. 33 диагностический корпус, отдел материально-технического снабжения.
Документация на бумажном носителе или в форме электронного документа предоставляется без взимания платы в течение двух рабочих дней (понедельник - пятница, с 8 ч. 00 мин. до 16 ч. 30 мин.) со дня поступления письменного заявления, по адресу: 424037, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Осипенко, д. 33, диагностический корпус, отдел материально-технического снабжения
Языки предоставления документации по закупке Документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке На бумажном носителе или в форме электронного документа
Срок предоставления с 28.04.2018 в 12:00:00 до 08.05.2018 в 10:00:00
Тендерная документация
ЗК Привиджен.doc (ЗК Привиджен 430 Кб)Расчет НМЦК.xls (Расчет НМЦК 60.5 Кб)Техническая документация
- решение ВК (решение ВК.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка теплоэнергииЦентрализованная охрана объектаОказание услуг по проведению осмотра врачом акушером -гинекологом при диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в 2018 годуПриобретение нефтепродуктов по топливным картам (Бензин АИ-95) Выполнение работ по устройству пандуса и установке ограждения лестницыПоверка (калибровка) средств измерений