Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-04-2018

Оказание услуг по повышению квалификации стоматолога и офтальмолога (#33445599)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 47 000 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308100004118000049
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"
Название тендера Оказание услуг по повышению квалификации стоматолога и офтальмолога

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"
Место нахождения Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ВОЛКОВА, 93
Почтовый адрес Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ВОЛКОВА, 93
Ответственное должностное лицо Казанцев Александр Геральдович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2018 в 14:15:00
Место подачи заявок на участие Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, 37 каб.505.Заявки на участие принимаются ежедневно, в рабочие дни: с понедельника по пятницу с 09 час.00 мин. до 18 час.00 мин. (время московское), перерыв на обед: с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин. (время московское). В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на запечатанном конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до (дата), до (время)", № ___ извещения о проведении запроса котировок и адрес места, в котором будет производиться вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок. (п. 16 Извещения о проведении запроса котировок).
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в соответствии с регламентом функционирования ЕИС. До реализации возможности подачи заявок через ЕИС, приём указанных заявок в электронном виде не производится.Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в настоящем извещении, регистрируется Заказчиком.При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой,на котором не указана информация о подавшем его лице,и требование предоставления данной информации не допускаются.По требованию участника запроса котировок,подавшего заявку на участие в запросе котировок,Заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок,указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.Котировочные заявки, не соответствующие требованиям,установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара,работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренная ч. 3 ст. 73 ФЗ 44,не рассматриваются и отклоняются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 47 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета 2018 г.
Номер организации заказчика 03081000041
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг май 2018г. - декабрь 2018г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 350 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на счет Заказчика. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Реквизиты для перечисления денежных средств, являющихся обеспечением исполнения контракта: УФК по Республике Марий Эл (ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Марий Эл» л/с БИК 048860001
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000029 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 2.00 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 23 500 Российский рубль
Стоимость: 47 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 47 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 30.38 Кб)
  • Кэф вариации +НМЦК.xlsx (Кэф вариации +НМЦК 12.05 Кб)
  • приложение № 1 ТЗ.doc (приложение № 1 ТЗ 31.5 Кб)
  • приложение № 4 проект ГК.doc (приложение № 4 проект ГК 126.5 Кб)
  • Приложение №3 Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Приложение №3 Форма заявки на участие в запросе котировок 39 Кб)
  • Приложение №5 Образец декларации.docx (Приложение №5 Образец декларации 14.32 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка пожарно-технической продукции для нужд ФКУ ИК-5 УФСИН России по Республике Марий Эл согласно техническому заданию (Приложение № 1 к аукционной документации).
    Поставка продуктов питания (продукция мукомольно-крупяного производства)
    Поставка бумаги для принтеров и копировальной техники
    Поставка продуктов питания (вода питьевая)
    Поставка бензина автомобильного АИ-92 и дизельного топлива
    Заправка картриджей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.