Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705546869
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Аппарат лазерный хирургический с фотодинамическим воздействием
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/260107
Дата публикации 21.09.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактное лицо заказчика Нагибин Андрей Юрьевич
Электронная почта организатора economgorbol@mail.ru
Контакный телефон организатора 88362463722
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.10.2017 в 08:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.09.2017 по 12.10.2017
Место предоставления Место предоставления: в рабочие дни с 09-00 до 17-00 по московскому времени по адресу – 424005, РМЭ, г. Йошкар-Ола, ул. К. Либкнехта, д. 55., отдел закупок.каб.202 , а так же в ЕИС
Порядок предоставления тендерной документации Порядок предоставления: документация предоставляется на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение 2 рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. Документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в электронном виде (при себе иметь электронный носитель информации). Документация может быть выслана в форме электронного документа на адрес электронной почты, в случае, если в заявлении указан адрес электронной почты заявителя и просьба предоставить документацию данным способом, а так же в ЕИС.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160218754
Номер позиции в плане закупок П8 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Аппарат лазерный хирургический с фотодинамическим воздействием
Начальная (максимальная) цена договора 247 333 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Аппарат лазерный хирургический с фотодинамическим воздействием в количестве 1 шт Место поставки товара: Поставка товара, ввод в эксплуатацию осуществляется в месте нахождения Заказчика, расположенного по адресу: 424005, РМЭ, г. Йошкар-Ола, ул. К. Либкнехта, д. 55. Сроки поставки товара: Поставка товара осуществляется с момента заключения договора в срок не более 60 дней. Условия поставки Доставка товара осуществляется Поставщиком собственным транспортом или с привлечением третьих лиц за свой счет до склада Заказчика. Все погрузо-разгрузочные работы осуществляются Поставщиком собственными силами и техническими средствами. Услуги по установке и вводу в эксплуатацию товара, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих товар, выполняются Поставщиком лично, либо с привлечением соисполнителей по адресу: РМЭ, г. Йошкар-Ола, Карла ЛибФорма, сроки и порядок оплаты: Оплата товара производится в течение 4 (четырех) месяцев равными платежами после поставки товара и ввода товара в эксплуатацию на основании предъявленного Поставщиком счета-фактуры и подписанных сторонами накладной и акта ввода в эксплуатацию. Авансирование не предусмотрено. кнехта,55
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50 Инструменты и оборудование медицинские
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
1 |
Аппарат лазерный хирургический с фотодинамическим воздействием |
Документация
ОАЭФ ,проект контракта обоснование НМЦК..doc (21.09.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка печатных плат в согласноСпецификации № 6 (Приложение №1).Поставкапечатных плат в согласно Спецификации № 3 (Приложение №1).Поставка расходных материалов для постановки спектакля "Савик" Поставка мешковины плотной для постановки спектакля "Савик"Поставка трубы профильной для изготовления декораций для постановки спектакля "Савик"Персональные компьютеры (в комплекте)