Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705278659
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка изделий медицинских
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 30.06.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Контактное лицо заказчика Ахматгалеева Альфинур Рауисовна
Электронная почта организатора roddom.torgi@mari-el.ru
Контакный телефон организатора +643 (362) 423684
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.07.2017 в 09:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 12.07.2017 в 09:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 424002,г.Йошкар-Ола,б.Победы,19 каб.Контрактная служба т.42-36-84
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок. и должна соответствовать Приложению документации о запросе котировок.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 30.06.2017 по 12.07.2017
Место предоставления 424002,г.Йошкар-Ола,б.Победы,19 каб.Контрактная служба
Порядок предоставления тендерной документации Любой претендент вправе направить заказчику запрос разъяснений положений документации о проведении запроса котировок в письменной форме или в форме электронного документа в срок не позднее чем за 3 рабочих дня до дня окончания подачи котировочных заявок. Заказчик в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса на разъяснение положений документации направляет разъяснения претенденту, направившему запрос, а также размещает копию таких разъяснений (без указания наименования или адреса претендента, от которого был получен запрос на разъяснения) на ЕИС www.zakupki.gov.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Дата начала предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке 30.06.2017
Дата окончания предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке 10.07.2017 г.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170227150
Номер позиции в плане закупок П2 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка изделий медицинского назначения
Начальная (максимальная) цена договора 301 536 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Марий Эл Респ
Адрес места поставки 424002,б.Победы,19 до мест хранения Аптеки
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.19.60.111 Перчатки хирургические резиновые
|
22.19 Производство прочих резиновых изделий |
Условная единица |
1 |
|
2 |
32.50.50.000 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Условная единица |
1 |
|
Документация
ЗК перчатки 301 (30.06.2017)
Расчет НМЦД 223 ФЗ (30.06.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту здания нежилого (главный учебный корпус) ВЮИ ФСИН России (актовый залЗакрытый запрос предложений на выполнение кадастровых работ (изготовление технического плана многоквартирного жилого дома, в том числе изготовление технических планов на все помещения, входящие в состав дома) по объекту «Застройка малоэтажными жилыми домами в р.п. Луховка. Жилой дом (площадка №3/5 по генплану)»Финансовая аренда (лизинг) транспортного средства Автомобиль Toyota Camry, в количестве 1 единицы (согласно техническому заданию)Опоры ЛЭП ж/бАвтоматизация котельнойПоставка металлорукава