Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0308200027816000016
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Козьмодемьянская межрайонная больница"Название тендера Поставка медицинской мебели.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Козьмодемьянская межрайонная больница"
Место нахождения Российская Федерация, 425350, Марий Эл Респ, Козьмодемьянск г, 3-й микрорайон, 25, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 425350, Марий Эл Респ, Козьмодемьянск г, 3-й микрорайон, 25, -
Ответственное должностное лицо Сарамбаева Любовь Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2016 в 20:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 425350, Республика Марий Эл, г. Козьмодемьянск, третий микрорайоне, д. 25 в рабочие дни с 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00)
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников закупки осуществляется согласно ст. 77 ФЗ № 44-ФЗ. В соответствии с п. 2 ст. 77 ФЗ № 44-ФЗЗ заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта указанный в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 Закона № 44-ФЗ, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (далее – ЕИС). Согласно части 2 статьи 77 Закона № 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Согласно части 5 статьи 112 Закона № 44-ФЗ Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию ЕИС. До ввода в эксплуатацию ЕИС информация, подлежащая размещению в ЕИС, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на Официальном сайте вступления в силу Закона № 44-ФЗ. В настоящее время ЕИС не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. В связи с вышеизложенным, Законом № 44-ФЗ подача котировочных заявок на электронную почту заказчика не предусмотрена. Данная информация предоставлена Официальным сайтом Российской Федерации в сети Интернет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 207 889 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03082000278
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Козьмодемьянская межрайонная больница"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта
Номер плана закупок 44201603082000195001
Номер позиции в плане закупок П44201603082000195001000327
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол инструментальный
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 852 Российский рубль
Стоимость: 117 046 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)
Наименование товара, работы, услуги: Стол пеленальный
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 331 Российский рубль
Стоимость: 63 310 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло гинекологическое
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 533 Российский рубль
Стоимость: 27 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)
Всего на сумму:
207 889 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.docx (Документация 95.17 Кб)Обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 56.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка расходных материаловПоставка знаков почтовой оплаты для Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике МордовияВыполнение проектных (изыскательских)работ по объекту: Строительство ВЛ- 0,4 кВ по ул. Садовая. Адрес строи-тельства: Республика Мордовия, Старошайговский район, с. Старое Шайгово, ул. Садовая.Закупка рыбной продукции для нужд муниципальных детских дошкольных образовательных учреждений городского округа СаранскПоставка горюче – смазочных материалов для автотранспортных средствПоставка лекарственного средства "Интерферон альфа - 2b + Таурин