Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-04-2011

Поставка микропробирок и микрокюветов согласно извещения (#2156077)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 140 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 1215056446 КПП 121501001 ЛПМУЗ "Поликлиника №2 г. Йошкар-Олы"
Наименование заказа Поставка микропробирок и микрокюветов согласно извещения
Начальная (Максимальная) цена контракта 140 000,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена предлагаемого товара включает в себя: стоимость товара, все затраты, включая затраты, связанные с хранением, сортировкой и отпуском товаров, страхование, транспортные расходы на доставку товара, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, которые Поставщик должен оплатить для исполнения договора.
Источник финансирования заказа средства фонда обязательного медицинского страхования
Классификация товаров, работ и услуг
2520000 Полимерные материалы и пластмассовые изделия из них
Классификация КБК 395 0901 7710000 455 340
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Микропробирка 2 мл, круглое дно, 40*10,8 мм, РР, градуировка, пробка, 250 шт/упаковка. Пробирки с тонкой крышкой, нейтральная, крышка на петле – 50 упаковок; 2. Микропробирка с антикоагулянтом для капиллярной крови 100 шт./упаковка. Размер не более 40*11 мм, объем 2 мл. Материал полипропилен. Конструкция – цилиндрическая круглодонная, крышка интегрирована в корпус с фиксирующим механизмом, матовый участок на корпусе для маркировки. Антикоагулянт – мелкодиспенсорный К2ЭДТА на поверхности дна. 100 шт/ упаковка - 100 упаковок; 3. Микрокюветы к коагулометру Минилаб. Одноразовые, объем биопробы – 50 мкл; 1000 шт/упаковка. К упаковке кювет прилагаются металлические шарики для перемешивания - 10 упаковок;
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 424004, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ул. Советская, 56, КДЛ
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение не более 10 рабочих дней с момента заключения договора.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставляемого товара производится ежемесячно в соответствии с выделяемым финансированием путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика после поставки товара при предъявлении счета-фактуры на сумму поставки, а также накладных подтверждающих получение товара.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация ЛПМУЗ "Поликлиника №2 г. Йошкар-Олы"
Почтовый адрес Российская Федерация, 424004, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Советская ул, д. 56, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 424004, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ул. Советская, 56, -
Контактное лицо Сигачкова Людмила Иосифовна
Телефон: +7 (362) 461064
Факс: +7 (362) 458663
Электронная почта: polik2@mari-el.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.04.2011 в 08:00
Место: Российская Федерация, 424004, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ул. Советская, 56, каб. 21
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.04.2011 в 16:00
Место: Российская Федерация, 424004, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ул. Советская, 56, каб. 21
Форма котировочной заявки в письменной форме (оригинал) или в форме электронного документа (подписанный электронной цифровой подписью) Приложение №1 прикрепленного файла к извещению
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • Сопроводительная документация № 0308300016611000015
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0308300016611000015

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Молочная продукция
    На поставку специализированного полно рационного питание в крокетах для служебных собак
    Содержание уличной и дорожной сети городского поселения Советский (пос. Советский, п. Ургакш, дер. Шулындино) во II квартале 2011 года.
    Поставка свежих овощей
    Поставка автомобиля Chevrolet Lacetti или эквивалент
    Поставка мукомольно-крупяной продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.