Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-12-2014

Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей и обеспечение ими пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2015 году. (#15610944)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 3 278 333 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0208100000414000274
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл
Название тендера выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей и обеспечение ими пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2015 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл
Место нахождения Российская Федерация, 424002, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, бульвар Победы, 16, -
Почтовый адрес 424002, РФ, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б. Победы, д. 16
Ответственное должностное лицо Сельдюкова Надежда Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.12.2014 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.01.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.01.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 19.01.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 278 333 Российский рубль
Источник финансирования средства Фонда социального страхования Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Номер организации заказчика 02081000004
Организация заказчика Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 15 декабря 2015 года. Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей осуществляется в течение 30 (Тридцати) дней с даты получения направления от Получателя.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 32 783 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810888607000218 л/с БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 163 916 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810888607000218 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Протез предплечья активный
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 313 Российский рубль
Стоимость: 145 252 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.17.112 (Протезы предплечья)

Наименование товара, работы, услуги: Протез предплечья рабочий
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 472 Российский рубль
Стоимость: 49 472 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.17.112 (Протезы предплечья)

Наименование товара, работы, услуги: Протез предплечья косметический
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 67 019 Российский рубль
Стоимость: 201 057 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.17.112 (Протезы предплечья)

Наименование товара, работы, услуги: Протез предплечья с внешним источником энергии
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 034 000 Российский рубль
Стоимость: 2 034 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.17.112 (Протезы предплечья)

Наименование товара, работы, услуги: Протез кисти косметический
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 734 Российский рубль
Стоимость: 380 808 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.17.111 (Протезы кисти)

Наименование товара, работы, услуги: Протез предплечья косметический
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 116 936 Российский рубль
Стоимость: 467 744 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.17.112 (Протезы предплечья)


Всего на сумму: 3 278 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД протезы ВК для пострадавш. 2015.doc (АД протезы ВК для пострадавш. 2015 783.5 Кб)
  • Извещение протезы ВК НС и ПЗ 2015.docx (Извещение протезы ВК НС и ПЗ 2015 33.62 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по профессиональному обучению граждан по программе профессиональной подготовки по профессии «Продавец».
    Оказание услуг почтовой связи
    Оказание услуг электрической связи
    Заключение договора на основании п. 8 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ на отпуск воды из систем коммунального водоснабжения (5936 куб. м на сумму 85 тыс. руб.) и прием сточных вод в систему канализации (12117 куб. м на сумму 225 тыс. руб.) со сроком исполнения до января 2016 года.
    Поставка полимерных изделий медицинского назначения в 2015г.
    Водоснабжение и ассенизация ПЧ-18

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.