Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-09-2014

Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением и обеспечение ими инвалидов в 2014 году (#14020785)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 583 470 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0208100000414000174
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл
Название тендера Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением и обеспечение ими инвалидов в 2014 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл
Место нахождения Российская Федерация, 424002, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, бульвар Победы, 16, -
Почтовый адрес 424002, РФ, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б. Победы, д. 16
Ответственное должностное лицо Сельдюкова Надежда Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2014 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.09.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 583 470 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета Российской Федерации, выделенные Фонду социального страхования Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством
Номер организации заказчика 02081000004
Организация заказчика Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка в Республику Марий Эл, г. Йошкар-Ола - в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта. Срок доставки Товара до Получателя - в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения направления Фонда от Получателя. Срок обеспечения Получателей (количество поставленного товара – 100%) - до 20 декабря 2014 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 834 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810888607000218 л/с БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 175 041 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810888607000218 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло-стул с санитарным оснащением активного типа
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 040 Российский рубль
Стоимость: 302 400 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.20.116 (Кресла для клинических обследований, лечения, массажа и т.д.)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло-стул с санитарным оснащением (с колесами)
Количество: 17 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 690 Российский рубль
Стоимость: 79 730 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.20.116 (Кресла для клинических обследований, лечения, массажа и т.д.)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло-стул с санитарным оснащением (с колесами)
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 480 Российский рубль
Стоимость: 27 840 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.20.116 (Кресла для клинических обследований, лечения, массажа и т.д.)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло-стул с санитарным оснащением (без колес)
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 470 Российский рубль
Стоимость: 173 500 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.20.116 (Кресла для клинических обследований, лечения, массажа и т.д.)


Всего на сумму: 583 470 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения (в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение кр-ст с санит. оснащ.3 кв. 2014.docx (Извещение кр-ст с санит. оснащ.3 кв. 2014 33738)
  • АД кр-ст с санитарн. оснащ. 3 кв.2014.doc (АД кр-ст с санитарн. оснащ. 3 кв.2014 856576)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение масла индустриального икеросина осветительного
    Поставка иммуноглобулина антирабического
    Приобретение цветного металлопроката (Латунь)
    Поставка тепловой энегрии и горячей воды
    Закупка продуктов питания (мясо цыплят-бройлеров) для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл "Суходольский специальный дом для одиноких престарелых"
    Поставка специальных устройств для чтения «говорящих книг» и обеспечение ими инвалидов в 2014 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.