Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-04-2014

«Поставка комплектующих изделий для мониторов сосудистого отделения». (#12151207)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Волжск
Сумма контракта: 83 916 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308300007814000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Волжская центральная городская больница"
Название тендера «Поставка комплектующих изделий для мониторов сосудистого отделения».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Волжская центральная городская больница"
Место нахождения Российская Федерация, 425000, Марий Эл Респ, Волжск г, ул.Советская, д.52, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 425000, Марий Эл Респ, Волжск г, ул.Советская, д.52, -
Ответственное должностное лицо Караганова Рамзия Галимзяновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.04.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ», www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до 09.00 «21» апреля 2014 г. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадке, в форме двух электронных документа, содержащих части заяви, предусмотренные ч.3 и 5 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Кказанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.04.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 25.04.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Действует ограничение в отношении участников электронного аукциона, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 83 916 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет средств ФОМС
Номер организации заказчика 03083000078
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Волжская центральная городская больница"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 45 дней с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 839 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона, в размере не менее чем размер обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 195 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Банковские реквизиты заказчика для перечисления денежных средств в случае, если обеспечение исполнения контракта осуществляется в форме внесения денежных средств: ИНН/КПП 1216029597/121601001 ОГРН 1121224001470 р/с 40601810800001000001, УФК по Республики Марий Эл (ГБУ РМЭ «Волжская ЦГБ» л/с БИК 048860001 КБК 00000000000000000180 Обеспечение исполнения контракта обеспечивает следующие обязательства: выполнение обязательств, установленных разделом 4 контракта «Порядок приемки товара»; гарантийные обязательства (в случае их установления); исполнение иных обязательств, предусмотренных контрактом. В случае, если обеспечение исполнения контракта осуществляется в форме внесения денежных средств, заказчик вправе при неисполнении обязательства, а также при существенном нарушении контракта во внесудебном порядке обратить взыскание на подлежащие уплате неустойку (штраф, пени), убытки, которые перечисляются в федеральный бюджет из денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта. В случае, если обеспечение исполнения контракта осуществляется в форме банковской гарантии, заказчик вправе при неисполнении либо ненадлежащем исполнении обязательства, а также при существенном нарушении Контракта обратить взыскание на сумму, обеспеченную банковской гарантией. В случае, если обеспечение исполнения контракта осуществляется в форме банковской гарантии, срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае если в качестве формы обеспечения исполнения контракта выбрано внесение денежных средств, то обеспечение исполнения контракта возвращаются Заказчиком Поставщику в течение 20 рабочих дней со дня подписания Сторонами Акта приема-передачи Товара в полном объеме, предусмотренном Контрактом на основании письменного требования Поставщика на банковский счет, указанный в контракте.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: комплектующие изделия для мониторов сосудистого отделения
Количество: 1.0 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 83 916 Российский рубль
Стоимость: 83 916 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.15.310 (Приборы для измерения кровяного давления (сфигмоманометры, тонометры, осциллометры))


Всего на сумму: 83 916 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе. субъект мп обновленный.doc (Документация об аукционе. субъект мп обновленный)
  • Извещение.doc (Извещение)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка бумаги для офисной техники и роликов для факса для нужд прокуратуры Республики Марий Эл
    Электронный аукцион на право заключить государственный контракт на поставку программно-аппаратного комплекса "Дорожный пристав" или эквивалент для нужд Государственного бюджетного Учреждения Республики Марий Эл «Автотранспортная компания»
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту комплексных систем безопасности (охранной, пожарной и тревожной сигнализации, системы газового пожаротушения, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, системы контроля и управления доступом, системы видеонаблюдения) в административном здании Верховного Суда Республики Марий Эл.
    «Текущий ремонт водовыпусков на канале Ю-4 (ПК24, ПК32+70, ПК42+70, ПК45+50, ПК47+52, ПК51+80, ПК69+50) инженерной защиты р.п. Юрино и Юринской сельхознизины, Республика Марий Эл»
    «Разработка природоохранной документации»
    На право заключить контракт на поставку Инструментов и принадлежностей инструментов вспомогательных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.