Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0308200002613000107
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями"
Наименование заказа: поставка инструментов колющих
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 424037, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Дружбы, 95, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 424037, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Дружбы, 95, -
Контактное лицо Голомидов Эдуард Леонидович
Телефон: 7-8362-419181
Факс: 7-8362-419181
Электронная почта: aidsmari@mari-el.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 424037, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Дружбы, 95, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.12.2013 в 09:00
Место: указано в документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.01.2014 в 16:00
Место: Российская Федерация, 424037, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Дружбы, 95, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311110 Инструменты колющие
Начальная (Максимальная) цена контракта 248761 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указано в документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей стоимость товара, транспортные расходы на доставку товара, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, которые участник размещения заказа должен оплатить для
исполнения Договора
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 424037, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Дружбы, 95, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг партиями по предварительной заявке Покупателя в течении 10 дней
Источник финансирования заказа внебюджетные источники финансирования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течении 20 банковских дней с момента поставки товара Поставщиком Покупателю
Документация
Документация.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8218543
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обновлению ранее установленных комплектов справочно-правовой системы «ГАРАНТ»Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта марок (КИА СПЕКТРА, ШЕВРОЛЕ КРУЗ) районных судов Республики Марий ЭлПоставка расходных материалов для стерилизации и пакетов для утилизации на 2014 годПоставка нефтепродуктов