Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-12-2013

Поставка медикаментов (#10919457)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 352 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0308200003113000321
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Республиканская клиническая больница"
Наименование заказа: Поставка медикаментов

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Республиканская клиническая больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Осипенко, 33, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Осипенко, 33, -
Контактное лицо Смышляева Екатерина Александровна
Телефон: 7-8362-460258
Факс: 7-8362-422984
Электронная почта: torgizm@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Осипенко, 33, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.12.2013 в 08:00
Место: Котировочные заявки должны быть представлены в соответствии с прилагаемой формой в письменном виде (оригинал) по адресу: 424037 г. Йошкар-Ола ул. Осипенко д.33 диагностический корпус, 4 этаж кабинет 1 или в форме электронного документа*. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в письменной форме, должна быть собственноручно подписана руководителем либо уполномоченным лицом и иметь оригинальный оттиск печати организации (индивидуального предпринимателя). *Под электронным документом понимается документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и который заверен электронно-цифровой подписью лица, имеющего право подписать котировочную заявку (В соответствии с ч.3 ст.11 Федерального закона от 27.07.2006г. 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации", Федеральным законом от 10.01.2002г. 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" и принятых в соответствии с ними иных нормативно-правовых актов Правительства Российской Федерации.)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.12.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Осипенко, 33, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423257 Препараты, содержащие мышьяк и железо
Начальная (Максимальная) цена контракта 352800 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 2423257; Железа (III) гидроксид декстран; 80.0; Упаковка;
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара должны быть включены: стоимость товара, транспортные расходы на доставку товара, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и другие обязательные платежи, которые участник размещения заказа должен оплатить для исполнения договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Республиканская клиническая больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Осипенко, 33, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение января - июня 2014 года по заявке Государственного заказчика. В случае экстренной необходимости поставка товара должна осуществляться в течение 24 часов с момента получения заявки от учреждения здравоохранения.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 20 банковских дней в соответствии с выделяемым финансированием после поставки товара, после предъявления поставщиком счета- фактуры на сумму поставки товара.

Документация


  • Железа гидроксид декстран.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7938698
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка горюче-смазочных материалов
    Поставка продуктов питания (крупяные изделия)
    Оказание услуг по уборке и вывозу снега с придомовой территории административных зданий Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл
    Оказание услуг по техническому обслуживанию электроустановок электрических систем административных зданий Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл
    Изделия медицинские из латекса и клеев (3311410)
    Приобретение Горюче-смазочных материалов (далее Товар) для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Мари Эл «Моркинская центральная районная больница».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.