Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл /

26-09-2024

Запрос цены. Поставка системы внутренней ортопедической фиксации, с помощью пластин/винтов, нерассасывающейся (#80714774)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0308200006624000107 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0308200006624000107

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ДЕТСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Наименование объекта закупки

Поставка системы внутренней ортопедической фиксации, с помощью пластин/винтов, нерассасывающейся

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

424005, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, 10 кабинет №8 или в электронной форме на адрес электронной почты drb-zakupki@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Головина Наталья Владимировна

Адрес электронной почты

drb-zakupki@mail.ru

Номер контактного телефона

8-8362-464083

Факс

8-8362-463730
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.09.2024 14:50

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.09.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка системы внутренней ортопедической фиксации, с помощью пластин/винтов, нерассасывающейся



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 20.00000000000
Штука 60.00000000000
Штука 40.00000000000
Штука 30.00000000000
Штука 20.00000000000
Штука 16.00000000000
Штука 2.00000000000
Штука 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка с 01 января 2025 года по 31 декабря 2025 года, отдельными партиями, в течение не более 5-ти рабочих дней со дня получения заявки от Заказчика, которая может быть представлена как устно, так и в форме электронного документа

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара производится Заказчиком на расчетный счет Поставщика в течение7 (Семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке при предъявлении следующих документов: накладной, счета – фактур и при наличии положительного заключения эксперта или экспертной организации о результатах экспертизы поставленного Товара или иного документа, оформляемого Заказчиком по результатам проведения экспертизы

Размер обеспечения исполнения контракта

5 (Пять) процентов от начальной (максимальной) цены контракта

Запрос ценового предложения.doc

0374_240925150350_001.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1998019

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Заменитель костной ткани
Запрос цены. Оазание услуг по вывозу с территории ГБУ РМЭ Йошкар-Олинская городская больница отходов
Запрос цены. Поставка мяса птицы охлажденное, в том числе для детского питания
Запрос цены. Поставка яиц куриных в скорлупе свежих
Запрос цены. Поставка топлива моторного
Запрос цены. Оказание услуг по аренде и содержанию мягкого инвентаря

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.