Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл /

24-09-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (#80656918)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Закупочная организация: ОПФР по Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0208100000124000329 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0208100000124000329

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году

Запрос цен от 23.09.2024 №ДК-17-27/26974
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим отправить по факсу (8362) 45-32-23 или отсканированный экземпляр по электронной почте: post@12.sfr.gov.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 424000, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Пушкина, д. 7

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мальцева Оксана Александровна

Адрес электронной почты

zakupki_tsr@12.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8362-414006

Факс

7-8362-453223
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.09.2024 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.09.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1. Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки (без учета детей –инвалидов) (пара) (9-01-01) 2. Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) (9-01-01) 3. Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке (без учета детей –инвалидов) (пара) (9-02-01) 4. Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке для детей – инвалидов (пара) (9-02-01) 5. Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 9-01-02 6. Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) 9-01-02 7. Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 9-02-02 8. Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) 9-02-02 Подробные характеристики указаны в приложении к запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 20
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 55
Пара (2 шт.) 25
Пара (2 шт.) 55
Пара (2 шт.) 25
Пара (2 шт.) 20


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Контрактом Исполнитель обязуется выполнить работы по изготовлению и выдаче Получателю ортопедической обуви (Изделий), в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить выполненные работы в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

Порядок оплаты

В цену Контракта включаются все расходы Исполнителя, связанные с выполнением работ по изготовлению ортопедической обуви , в том числе расходы по закупке и хранению полуфабрикатов, снятию мерок, изготовлению, примерке, индивидуальной подгонке, обучению пользованию, хранению, выдаче, доставке готовых изделий непосредственно Получателям (представителям Получателей), гарантийному обслуживанию, а так же налоги и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке результатов исполнения Контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, в размере стоимости принятых результатов работ.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не менее 30 (Тридцати) дней со дня выдачи готового изделия Получателю

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Начало выполнения работ по изготовлению ортопедической обуви не позднее 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения реестров Получателей от Заказчика и выполнить все работы в срок до 29 ноября 2024 года. Срок действия контракта до 13 декабря 2024 года
Приложения:

Запрос_обувь_совместная+на+2024+год+от+23.09.2024Out.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1993691

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.