Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл /

18-09-2024

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (специальных устройств для оптической коррекции слабовидения (луп)) в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (#80542189)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Закупочная организация: ОПФР по Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0208100000124000324 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0208100000124000324

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации (специальных устройств для оптической коррекции слабовидения (луп)) в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году

запрос цен от 17.09.2024 № АЛ-17-27/26415
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим отправить по факсу (8362) 45-32-23 или отсканированный экземпляр по электронной почте: post@12.sfr.gov.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 424000, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Пушкина, д. 7

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мальцева Оксана Александровна

Адрес электронной почты

zakupki_tsr@12.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8362-414006

Факс

7-8362-453223
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.09.2024 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.09.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Лупа ручная, опорная, лупа с подсветкой с увеличением до 10 крат Лупы предназначены для увеличения изображения инвалидам с остротой зрения 0,01-0,1. Линза лупы должна иметь асферическую поверхность. Линза лупы должна быть изготовлена из оптического стекла или из оптической пластмассы с защитным покрытием. Качество изображения четкое на всем поле зрения. Линза лупы должна быть прочно закреплена и не должна проворачиваться в оправах. Поверхность оправы и корпуса луп не должны иметь царапин, вмятин и других дефектов. Подсветка осуществляется с помощью включателя, расположенного в корпусе. Замена батарейки должна осуществляться путём открытия ниши для батареек на корпусе. Лупы различной кратности и конструкций являются оптическими средствами, увеличивающими изображения на сетчатке глаза. Увеличение лупы должно быть не менее 10 крат.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 6


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется поставить Товар и доставить его до Получателя, в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом

Порядок оплаты

Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации должен составлять не менее 24 месяцев с момента получения товара Получателем. Срок выполнения гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не должен превышать 30 рабочих дней. Обязательное наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт товара во время гарантийного срока.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место доставки товара: Российская Федерация, Республика Марий Эл, обеспечение осуществляется по месту его жительства, при наличии направления Фонда. Поставка в Республику Марий Эл, г. Йошкар-Ола – 100 % в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта. Срок обеспечения Получателей - до 01 декабря 2024 года включительно.
Приложения:

Запрос цен лупы 17.09.2024_(договор).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1983946

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров
Запрос цены. Молоко питьевое
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Запрос цены. Оказание услуг сурдоперевода в 2024 году получателям в целях социального обеспечения
Запрос цены. Оказание услуг по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Торбеевского муниципального района Республики
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению технического средства реабилитации (аппарата на всю ногу) в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.