Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл /

28-08-2024

Запрос цены. Поставка медицинских изделий: инструменты для травматологии и ортопедии (#80141643)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0308200006624000094 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0308200006624000094

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ДЕТСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Наименование объекта закупки

Поставка медицинских изделий: инструменты для травматологии и ортопедии

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

424005, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, 10 кабинет №8 или в электронной форме на адрес электронной почты drb-zakupki@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Головина Наталья Владимировна

Адрес электронной почты

drb-zakupki@mail.ru

Номер контактного телефона

8-8362-464083

Факс

8-8362-463730
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.08.2024 14:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.08.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка медицинских изделий: инструменты для травматологии и ортопедии



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 3.00000000000
Штука 4.00000000000
Штука 10.00000000000
Штука 8.00000000000
Штука 11.00000000000
Штука 5.00000000000
Штука 4.00000000000
Штука 5.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Со дня заключения контракта по 31 декабря 2025 года, отдельными партиями, в течение не более 5-ти рабочих дней со дня получения заявки от Заказчика, которая может быть представлена как устно, так и в форме электронного документа.

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара производится Заказчиком на расчетный счет Поставщика в течение 7 (Семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке при предъявлении следующих документов: накладной, счета – фактур и при наличии положительного заключения эксперта или экспертной организации о результатах экспертизы поставленного Товара или иного документа, оформляемого Заказчиком по результатам проведения экспертизы

Размер обеспечения исполнения контракта

5 (Пять) процентов от цены контракта

Запрос ценового предложения.doc

0247_240827151628_001.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1952427

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка хозяйственных товаров для нужд МБУ ВДК
Запрос цены. Услуги по страхованию обязательной автогражданской ответственности (ОСАГО)
Запрос цены. «Поставка саморезов»
Запрос цены. Поставка напольного покрытия из линолеума для комплекса МОУ "СОШ № 22 с УИОП"
Запрос цены. Поставка расходных материалов для ЦСО
Запрос цены. Поставка чехлов на культю и обеспечение ими в 2024 году (в пользу граждан в целях их социального обеспечения)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.