Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл /

31-07-2024

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (тростей белых тактильных) в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (#79638782)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Закупочная организация: ОПФР по Республике Марий Эл
Поделиться

Сайт по медным трубам и металлопрокату
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт для производства и продажи медных и латунных труб. Возможна продажа или аренда готового ресурса.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0208100000124000277 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0208100000124000277

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации (тростей белых тактильных) в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году

Запрос № АЛ-17-27/21379 от 30.07.2024
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим отправить по факсу (8362) 45-32-23 или отсканированный экземпляр по электронной почте: post@12.sfr.gov.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 424000, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Пушкина, д. 7

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Семенова Анна Геннадьевна

Адрес электронной почты

zakupki_tsr@12.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8362-414006

Факс

7-8362-453223
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.07.2024 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.08.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1. Трость белая Трость белая тактильная складная. Трость должна быть складная, 4-х секционная трость должна поставляться в комплекте с чехлом; быстро складываться и не занимать много места при хранении. Должна быть изготовлена из легких алюминиевых труб. Светоотражающая плёнка на корпусе должна обеспечивать дополнительную безопасность. Должна быть оснащена удобной пластиковой рукояткой с ремешком, наконечником цилиндрической формы. 2. Трость белая Трость белая тактильная цельная Должна применяться инвалидами по зрению для ощупывания препятствий при передвижении. Трости тактильные цельные должны быть изготовлены из легкого и прочного материала, Рукоятка – пластмассовый расширенный наконечник удобной формы с насечками (предотвращающий выскальзывание трости из руки) со стропой, должна быть изготовлена из высокопрочной противоударной пластмассы. Цвет трости – белый. Подробные характеристики указаны в приложении запроса цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 17
Штука 7


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется поставить Товар и доставить его до Получателя, в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара (оплата этапа поставки Товара) осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок действия гарантии Поставщика на поставляемый Товар должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного Товара, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с Товаром. Гарантийный срок эксплуатации – не менее 2 (Двух) лет. Срок выполнения гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не должен превышать 30 рабочих дней. Обязательное наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт товара во время гарантийного срока.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место доставки Товара: Российская Федерация, Республика Марий Эл (обеспечение тростями осуществляется по месту их жительства, при наличии направлений Фонда). Поставка в Республику Марий Эл, г. Йошкар-Ола – 100 % в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта. Срок обеспечения Получателей – до 01 декабря 2024 года включительно.
Приложения:

Запрос_трости белые (договор)_ 30.07.2024.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1916447

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Проведение комплекса работ по периодическому контролю информационной системы с предоставлением доступа к модулю обеспечения соответствия требованиям к типовым сегментам информационных систем Министерства образования Московской области для МБОУ «Шаховская гимназия» филиал «Бухоловская СОШ», дошкольное отделение.
Запрос цены. Оказание услуг по страхованию школьных автобусов ОСАГО
Запрос цены. Поставка наградной продукции
Запрос цены. Поставка мебели для защитного сооружения гражданской обороны
Запрос цены. поставка и установка кондиционеров
Запрос цены. Закупка цифровых лабораторий для школьников для объекта капитального строительства в сфере образования «Школа на 600 мест в г. Саранск».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.