Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0208100000124000265 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов в 2024 году |
Запрос цен от 26.07.2024 № АЛ-17-27/21114 | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим отправить по факсу (8362) 45-32-23 или отсканированный экземпляр по электронной почте: post@12.sfr.gov.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 424000, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Пушкина, д. 7 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Семенова Анна Геннадьевна |
Адрес электронной почты |
zakupki_tsr@12.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-8362-414006 |
Факс |
7-8362-453223 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.07.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.07.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробные характеристики указаны в приложении к запросу цен. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пара (2 шт.) | 55 | ||
Пара (2 шт.) | 25 | ||
Пара (2 шт.) | 55 | ||
Пара (2 шт.) | 25 | ||
Пара (2 шт.) | 20 | ||
Пара (2 шт.) | 20 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Контрактом Исполнитель обязуется выполнить работы по изготовлению и выдаче Получателю ортопедической обуви (Изделий), в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить выполненные работы в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. |
Порядок оплаты |
В цену Контракта включаются все расходы Исполнителя, связанные с выполнением работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов, в том числе расходы по закупке и хранению полуфабрикатов, снятию мерок, изготовлению, примерке, индивидуальной подгонке, обучению пользованию, хранению, выдаче, доставке готовых изделий непосредственно Получателям (представителям Получателей), гарантийному обслуживанию, а так же налоги и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке результатов исполнения Контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, в размере стоимости принятых результатов работ. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не менее 30 (Тридцати) дней со дня выдачи готового изделия Получателю |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Начало выполнения работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов не позднее 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения реестров Получателей от Заказчика и выполнить все работы в срок до 1 декабря 2024 года. Срок выполнения работ со дня обращения Получателя к Исполнителю с направлением Заказчика до выдачи Получателю изделия в срок не более 60 (Шестидесяти) календарных дней. Срок действия контракта до 23 декабря 2024 года |
Приложения: | |
Запрос_обувь_совместные+на+2024+год+от+26.07.2024Out.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1912462 |