Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл /

02-07-2024

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (поручней) для обеспечения в 2024 году (#79102922)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Закупочная организация: ОПФР по Республике Марий Эл
Поделиться

Сайт по медным трубам и металлопрокату
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт для производства и продажи медных и латунных труб. Возможна продажа или аренда готового ресурса.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0208100000124000234 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0208100000124000234

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации (поручней) для обеспечения в 2024 году

Запрос от 01.07.2024 № ДК-17-27/18336
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим отправить по факсу (8362) 45-32-23 или отсканированный экземпляр по электронной почте: post@12.sfr.gov.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 424000, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Пушкина, д. 7

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мальцева Оксана Александровна

Адрес электронной почты

zakupki_tsr@12.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8362-414006

Факс

7-8362-453223
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.07.2024 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.07.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1.Поручень (перила) для самоподнимания прямой (линейный) должен служить для удобства передвижения инвалида с ограниченными возможностями. Поручень (перила) должен быть прочный, выдерживать массу инвалида. Поручень (перила) должен быть ровный, без пузырей, отслаиваний и заусенцев. Поручень (перила) должен быть устойчив к дезинфицирующим растворам. Поручень должен иметь приспособление для крепления, противоскользящую поверхность. Поручни (перила) не должны подвергаться коррозии и иметь высокую износоустойчивость. Длина поручня не менее 40 см. Максимальная нагрузка не менее 100 кг. 2. Поручни (перила) для самоподнимания угловые предназначены для страховки при перемещении инвалидов с ограниченными возможностями. Поручни (перила) должны быть прочными, чтобы выдерживать массу инвалида. Поручни (перила) должны быть ровными, без пузырей, отслаиваний и заусенцев. Поручни (перила) должны быть устойчивы к дезинфицирующим растворам. Поручни (перила) должны иметь приспособление для крепления, должны быть изготовлены из стальных труб. Поручни (перила) должны иметь противоскользящую поверхность, не должны подвергаться коррозии и иметь высокую износоустойчивость. Размер поручней (перил) должен быть: по вертикали не менее 40 см. и не более 55 см., по горизонтали не менее 40 см. и не более 55 см. Максимальная нагрузка на поручни не менее 90 кг. Подробные характеристики указаны в приложении запроса цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 50
Штука 24


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется поставить Товар и доставить его до Получателя, в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

Порядок оплаты

Оплата товара осуществляется за счет средств бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации. Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Обязательно наличие гарантийных талонов на сервисное обслуживание, дающих право на бесплатный ремонт Товара во время гарантийного срока пользования. Гарантийный срок - не менее 12 (Двенадцати) месяцев с даты подписания Акта приема-передачи Товара. Размер обеспечения гарантийных обязательств 5 %.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место доставки товара: Российская Федерация, Республика Марий Эл (обеспечение инвалидов поручнями осуществляется по месту их жительства, при наличии направлений Фонда). Поставка в Республику Марий Эл, г. Йошкар-Ола – 100 % в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта. Срок обеспечения Получателей - до 01 декабря 2024 года включительно.
Приложения:

Запрос цен поручни 01.07.2024.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1880699

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Закупка продуктов питания
Запрос цены. Закупка аппараты электродиагностического (Рефрактокератометр автоматический Huvitz HRK-7000)
Запрос цены. Закупка медицинского оборудования (тонометр внутриглазного давления по Маклакову)
Запрос цены. Закупка кресла-гинекологическое
Запрос цены. Закупка медицинского оборудования (Комплекс программно-аппаратный суточного мониторирования АД)
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (кресла-стула с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП) для обеспечения в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.