Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл /

22-06-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации (ортопедических брюк) для обеспечения в 2024 году (#78910729)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Закупочная организация: ОПФР по Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0208100000124000230 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0208100000124000230

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации (ортопедических брюк) для обеспечения в 2024 году

Запрос от 21.06.2024 № ДК-17-27/17416
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим отправить по факсу (8362) 45-32-23 или отсканированный экземпляр по электронной почте: post@12.sfr.gov.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 424000, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Пушкина, д. 7

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мальцева Оксана Александровна

Адрес электронной почты

zakupki_tsr@12.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8362-414006

Факс

7-8362-453223
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.06.2024 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.06.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Ортопедические брюки представляют собой изделие, предназначенное для инвалидов, пользующихся креслами-колясками. Ортопедические брюки должны быть свободными в области талии и бедер. В боковые швы должны быть вставлены разъемные молнии для облегчения удобства одевания. Пояс брюк должен быть собран на резинку и должен застегиваться с помощью брючных крючков или пуговиц. У ортопедических брюк должна быть завышенная спинка, которая защищает спину пользователя кресла-коляски. Пройма брюк может быть расширена для предоставления пользователю возможности использования памперсов. В области колен должны быть сделаны специальные выточки, которые обеспечивают комфорт пользователю при сидении. Накладные карманы должны быть расположены над уровнем колена. На задней части брюк должны быть вытачки, что создает дополнительный объем для средств гигиены. Конструкция ортопедических брюк должна соответствовать антропометрическим особенностям сидящего в коляске человека. Брюки должны быть изготовлены из материалов, безопасных для здоровья пользователя. Брюки не должны иметь наружные отлетные детали, способные создавать опасность ее зацепления за предметы. Не должны терять защитные (теплозащитные) и эстетические свойства при многократной чистке (стирке) на протяжении всего эксплуатационного срока. Подробные характеристики указаны в приложении запроса цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 20


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Контрактом Исполнитель обязуется выполнить работы по изготовлению ортопедических брюк (Изделия), в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить выполненные работы в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

Порядок оплаты

Оплата работ осуществляется за счет средств бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации. Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок не менее 12 месяцев с даты подписания Акта приема-передачи Изделия. Размер обеспечения гарантийных обязательств 5 %

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Российская Федерация, по месту изготовления изделий. Прием заказов на выполнение работ, снятие мерок, примерка, индивидуальная подгонка, при наличии направления Заказчика, осуществляется в г. Йошкар-Ола, по необходимости - по месту жительства Получателя. Выдача результатов выполненных работ осуществляется в г. Йошкар-Ола или по месту жительства Получателя по согласованию Исполнителя с Получателем. Срок обеспечения Получателей - до 01 сентября 2024 года включительно.
Приложения:

Запрос цен_брюки__21.06.2024.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1869761

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по индивидуальному пошиву и поставке форменной одежды для сотрудников Управления государственного надзора в области обращения с животными и ветеринарного контроля
Запрос цены. На поставку ходунков в целях социального обеспечения получателей в 2024 году
Запрос цены. Поставка медицинского изделия (устройство для подготовки и окрашивания препаратов на предметном стекле ИВД, автоматическое), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Запрос цены. Поставка автомобилей легковых
Запрос цены. поставка тест-полосок для полуавтоматического анализатора мочи UriLit
Запрос цены. поставка расходных материалов для КДЛ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.