Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл /

28-05-2024

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (тростей белых тактильных) для обеспечения в 2024 году (#78355685)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Закупочная организация: ОПФР по Республике Марий Эл
Поделиться

Сайт по медным трубам и металлопрокату
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт для производства и продажи медных и латунных труб. Возможна продажа или аренда готового ресурса.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0208100000124000212 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0208100000124000212

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации (тростей белых тактильных) для обеспечения в 2024 году

Запрос от 27.05.2024 № ДК-17-27/14722
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим отправить по факсу (8362) 45-32-23 или отсканированный экземпляр по электронной почте: post@12.sfr.gov.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 424000, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Пушкина, д. 7

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Калинин Александр Александрович

Адрес электронной почты

zakupki_tsr@12.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8362-414006

Факс

7-8362-453223
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.05.2024 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.06.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1. Трость белая Трость белая тактильная складная. Трость должна быть складная, 4-х секционная трость должна поставляться в комплекте с чехлом; быстро складываться и не занимать много места при хранении. Должна быть изготовлена из легких алюминиевых труб. Светоотражающая плёнка на корпусе должна обеспечивать дополнительную безопасность. Должна быть оснащена удобной пластиковой рукояткой с ремешком, наконечником цилиндрической формы. 2. Трость белая Трость белая тактильная цельная Должна применяться инвалидами по зрению для ощупывания препятствий при передвижении. Трости тактильные цельные должны быть изготовлены из легкого и прочного материала, Рукоятка – пластмассовый расширенный наконечник удобной формы с насечками (предотвращающий выскальзывание трости из руки) со стропой, должна быть изготовлена из высокопрочной противоударной пластмассы. Цвет трости – белый. Подробные характеристики укзаны в приложении запроса цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 10
Штука 5


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется поставить Товар и доставить его до Получателя, в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

Порядок оплаты

Оплата товара осуществляется за счет средств бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации. Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок действия гарантии Поставщика на поставляемый Товар должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного Товара, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с Товаром. Гарантийный срок эксплуатации – не менее 2 (Двух) лет. Срок выполнения гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не должен превышать 30 рабочих дней. Обязательное наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт товара во время гарантийного срока.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место доставки Товара: Российская Федерация, Республика Марий Эл (обеспечение тростями осуществляется по месту их жительства, при наличии направлений Фонда). Поставка в Республику Марий Эл, г. Йошкар-Ола в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта. Срок обеспечения Получателей – до 01 сентября 2024 года включительно.
Приложения:

Запрос_трости белые договор_ 27.05.2024.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1836949

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка телекоммуникационного оборудования и средств связи
Поставка картриджей для ГИА (основная школа)
Запрос цены. Поставка автомобилей легковых
Оказание услуг по предоставлению сухих пайков детям-инвалидам и детям с ОВЗ обучающимся на дому
Запрос цены. Поставка мебели
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения для отделения рентгенохирургических методов диагностики и лечения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.