Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0308200006624000053 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ДЕТСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинского изделия (увлажнитель дыхательных смесей с подогревом, код КТРУ 32.50.21.129-00002), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
424005, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, 10 кабинет №8 или в электронной форме на адрес электронной почты drb-zakupki@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Головина Наталья Владимировна |
Адрес электронной почты |
drb-zakupki@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-8362-464083 |
Факс |
8-8362-463730 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.05.2024 10:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.05.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка медицинского изделия (увлажнитель дыхательных смесей с подогревом, код КТРУ 32.50.21.129-00002), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Градус Цельсия | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу заказчика. Оказание Услуг осуществляется Поставщиком в Месте доставки. Услуги по сборке, установке, монтажу и вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих Оборудование, должны быть оказаны Поставщиком после подписания Сторонами структурированного документа о приемке Оборудования в срок 3 (Три) рабочих дня после подписания структурированного документа о приемке. |
Порядок оплаты |
Оплата по Договору осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Оплата по договору осуществляется по факту поставки всего Оборудования, предусмотренного Спецификацией к договору, и оказания Услуг в течение 7 (Семь) рабочих дней после представления Заказчику документов: Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, счета, счета-фактуры, структурированного документа о приемке и при наличии положительной экспертизы поставленного Оборудования |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% (Пять) процентов |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
12 месяцев |
Запрос ценового предложения.doc |
|
IMG_0002.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1823569 |