Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл /

19-04-2024

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (специальных устройств для оптической коррекции слабовидения (луп)) для обеспечения в 2024 году (#77627549)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Закупочная организация: ОПФР по Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0208100000124000184 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0208100000124000184

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации (специальных устройств для оптической коррекции слабовидения (луп)) для обеспечения в 2024 году

Запрос от 18.04.2024 № ДК-17-27/10947
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим отправить по факсу (8362) 45-32-23 или отсканированный экземпляр по электронной почте: post@12.sfr.gov.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 424000, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Пушкина, д. 7

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Калинин Александр Александрович

Адрес электронной почты

zakupki_tsr@12.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8362-414006

Факс

7-8362-453223
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.04.2024 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.04.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Лупа ручная, опорная, лупа с подсветкой с увеличением до 10 крат Лупы предназначены для увеличения изображения инвалидам с остротой зрения 0,01-0,1. Линза лупы должна иметь асферическую поверхность. Линза лупы должна быть изготовлена из оптического стекла или из оптической пластмассы с защитным покрытием. Качество изображения четкое на всем поле зрения. Линза лупы должна быть прочно закреплена и не должна проворачиваться в оправах. Поверхность оправы и корпуса луп не должны иметь царапин, вмятин и других дефектов. Подсветка осуществляется с помощью включателя, расположенного в корпусе. Замена батарейки должна осуществляться путём открытия ниши для батареек на корпусе. Лупы различной кратности и конструкций являются оптическими средствами, увеличивающими изображения на сетчатке глаза. Увеличение лупы должно быть не менее 10 крат.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 4


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется поставить Товар и доставить его до Получателя, в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом

Порядок оплаты

Оплата товара осуществляется за счет средств бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации. Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации должен составлять не менее 24 месяцев с момента получения товара Получателем. Срок выполнения гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не должен превышать 30 рабочих дней. Обязательное наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт товара во время гарантийного срока.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место доставки товара: Российская Федерация, Республика Марий Эл, обеспечение осуществляется по месту его жительства, при наличии направления Фонда. Поставка в Республику Марий Эл, г. Йошкар-Ола – 100 % в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта. Срок доставки Товара до Получателя - в течение 10 (Десяти) дней с даты получения направления Фонда от Получателя. Срок обеспечения Получателей - до 01 сентября 2024 года включительно.
Приложения:

Запрос цен лупы 18.04.2024_(договор).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1790795

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Приобретение товаров по электрике для нужд МОУ ВСОШ дошкольное отделение
Запрос цены. Поставка цветочной рассады
Запрос цены. Приобретение электрооборудования для нужд ГБУЗ МО "Волоколамская больница"
Запрос цены. Закупка компьютерного оборудования для объекта капитального строительства «Новый корпус на 165 мест в МБОУ «Белозерьевская СОШ» Ромодановского муниципального района»
Запрос цены. Закупка оборудования для столовой для объекта капитального строительства «Новый корпус на 165 мест в МБОУ «Белозерьевская СОШ» Ромодановского муниципального района»
Запрос цены. Выполнение работ в целях социального обеспечения получателей корсетами и реклинаторами в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.