Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл /

30-03-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации (ортопедической обуви) для обеспечения в 2024 году (#77196118)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Закупочная организация: ОПФР по Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0208100000124000144 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0208100000124000144

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации (ортопедической обуви) для обеспечения в 2024 году

Запрос от 29.03.2024 № ДК-17-24/8491
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим отправить по факсу (8362) 45-32-23 или отсканированный экземпляр по электронной почте: post@12.sfr.gov.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 424000, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Пушкина, д. 7

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Калинин Александр Александрович

Адрес электронной почты

zakupki@12.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8362-414006

Факс

7-8362-453223
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.03.2024 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.04.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1. Ортопедическая обувь малосложная без утепленной подкладки 2. Ортопедическая обувь малосложная на утепленной подкладке Подробны характеристики указаны в приложении к запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Контрактом Исполнитель обязуется выполнить работы по изготовлению Изделия, в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить выполненные работы в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

Порядок оплаты

Оплата работ осуществляется за счет средств федерального бюджета. Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийные обязательства по гарантийному обслуживанию Изделий осуществляются Исполнителем в период гарантийного срока на Изделия. Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и должен составлять не менее 30 дней. Начало сезона должно определяться в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». В течение этого срока предприятие-изготовитель производит замену или ремонт изделия бесплатно.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Российская Федерация, по месту изготовления изделий. Прием заказов на выполнение работ, снятие мерок, примерка, индивидуальная подгонка, при наличии направления Заказчика, осуществляется в г. Йошкар-Ола, по необходимости - по месту жительства Получателя. Выдача результатов выполненных работ осуществляется в г. Йошкар-Ола или по месту жительства Получателя по согласованию Исполнителя с Получателем. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви осуществляется в течение 45 (Сорока пяти) дней с даты получения направления от Получателя. Сроки выполнения работ до 01 сентября 2024 года включительно.
Приложения:

Запрос цен_обувь 29.03.2024 малосложная договор.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1760548

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Закупка учебно-демонстрационного оборудования для объекта капитального строительства в сфере образования "Школа на 600 мест, г. Саранск"
Запрос цены. Закупка учебно-демонстрационного оборудования для объекта капитального строительства в сфере образования "Школа на 600 мест, г. Саранск"
Запрос цены. Закупка медицинских расходных материалов (Набор для акушерских/гинекологических операций, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования)
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (кресел-колясок с ручным приводом с жестким сидением и спинкой) для обеспечения в 2024 году
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (ортезов (бандажей)) для обеспечения в 2024 году
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (кресел-колясок с приводом для управления одной рукой) для обеспечения в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.