Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0208100000124000123 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ |
Наименование объекта закупки |
Поставка сигнализаторов звука и обеспечение ими в 2024 году |
Запрос от 19.03.2024 № ДК-17-24/7335 | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим отправить по факсу (8362) 45-32-23 или отсканированный экземпляр по электронной почте: post@12.sfr.gov.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 424000, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Пушкина, д. 7 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Калинин Александр Александрович |
Адрес электронной почты |
zakupki_tsr@12.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-8362-414006 |
Факс |
7-8362-453223 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.03.2024 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.03.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
1. Сигнализатор звука цифровой с вибрационной и световой индикацией 2. Сигнализатор звука цифровой с вибрационной индикацией Подробные характеристики указаны в приложении к запросу цен. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 22 | ||
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется поставить Товар и доставить его до Получателя, в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. |
Порядок оплаты |
Оплата товара осуществляется за счет средств федерального бюджета. Оплата поставленного Товара (оплата этапа поставки Товара) осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации должен быть не менее 12 (Двенадцати) месяцев с даты подписания Акта приема-передачи Товара. Срок гарантийного ремонта со дня обращения не должен превышать 30 рабочих дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место доставки товара: Российская Федерация, Республика Марий Эл (обеспечение сигнализаторами звука осуществляется по месту их жительства, при наличии направлений Фонда). Поставка в Республику Марий Эл, г. Йошкар-Ола – 100 % в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта. Срок доставки Товара до Получателя - в течение 10 (Десяти) дней с даты получения направления Фонда от Получателя. Срок обеспечения Получателей - до 01 сентября 2024 года включительно. Год выпуска товара не ранее 2023 года. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1742457 |