Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл /

14-03-2024

Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушении функции выделения (средств по уходу за кожей вокруг стомы) и обеспечение ими в 2024 году (#76796572)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Закупочная организация: ОПФР по Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0208100000124000118 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0208100000124000118

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

Наименование объекта закупки

Поставка специальных средств при нарушении функции выделения (средств по уходу за кожей вокруг стомы) и обеспечение ими в 2024 году

Запрос от 13.03.2024 № ДК-17-24/6729
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим отправить по факсу (8362) 45-32-23 или отсканированный экземпляр по электронной почте: post@12.sfr.gov.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 424000, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Пушкина, д. 7

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Калинин Александр Александрович

Адрес электронной почты

zakupki_tsr@12.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-836-2414006

Факс

+7-836-2453223
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.03.2024 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.03.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1. Очиститель для кожи во флаконе, не менее 180 мл. 2. Пояс для калоприемников и уроприемников 3. Очиститель для кожи в форме салфеток, не менее 30 шт. Подробные характеристики указаны в приложении к запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 6000
Штука 375
Штука 20


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется поставить Товар и доставить его до Получателя, в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом

Порядок оплаты

Оплата товара осуществляется за счет средств федерального бюджета. Оплата поставленного Товара (оплата этапа поставки Товара) осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок годности специальных средств при нарушении функции выделения - на момент выдачи изделий должен быть не менее 1 (Одного) года. Размер обеспечения гарантийных обязательств 5 %

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка в Республику Марий Эл, г. Йошкар-Ола – 100 % в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. В случае самостоятельного обращения Получателя к Поставщику обеспечить доставку товара по месту жительства не позднее 10 календарных дней с даты его обращения; При обращении Получателя за обеспечением в постоянно действующий пункт выдачи ТСР - в момент обращения Получателя. Срок обеспечения Получателей - до 01 сентября 2024 года включительно.
Приложения:

Запрос цен_спец. средства (средства ухода) 13.03.2024 2.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1735300

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению печатно- баннерной продукции
Запрос цены. Оказание услуг на погрузку, вывоз и утилизация снега
Запрос цены. Оказание услуг по эксплуатационным испытаниям электроустановок
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту бытовой техники (сушильных и стиральных машин) с заменой запасных частей и прочих материалов
Запрос цены. Оказание услуг по оценке эффективности мер по обеспечению безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационных системах персональных данных, с поставкой средств защиты информации и предоставлением прав на использование ПО (РИС ГИА)
Запрос цены. Закупка документ-камеры для объекта капитального строительства в сфере образования "Школа на 600 мест в г. Саранск"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.