Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл /

14-02-2024

Запрос цены. Поставка повязки для трахеостомической трубки, стерильно (#76150017)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0308200006624000020 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0308200006624000020

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ДЕТСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Наименование объекта закупки

Поставка повязки для трахеостомической трубки, стерильно

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

424005, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, 10 кабинет №8 или в электронной форме на адрес электронной почты drb-zakupki@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Головина Наталья Владимировна

Адрес электронной почты

drb-zakupki@mail.ru

Номер контактного телефона

8-8362-464083

Факс

8-8362-463730
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.02.2024 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.02.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка повязки для трахеостомической трубки, стерильно



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1600.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в течение не более 60 дней со дня заключения контракта

Порядок оплаты

Оплата по контракту осуществляется путем безналичного расчета, в рублях РФ. Оплата поставленного товара производится Заказчиком на расчетный счет Поставщика в течение 7 (Семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке при предъявлении следующих документов: счета, счета – фактуры и при наличии положительного заключения эксперта или экспертной организации о результатах экспертизы поставленного Товара или иного документа, оформляемого Заказчиком по результатам проведения экспертизы.

Размер обеспечения исполнения контракта

5 (Пять) процентов от цены контракта

Запрос ценового предложения.doc

doc17606020240213153012.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1692337

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинской мебели для объекта капитального строительства в сфере образования "Новый корпус на 165 мест в МБОУ "Белозерьевская СОШ" Ромодановского муниципального района"
Запрос цены. Препараты лекарственные
Запрос цены. Поставка МИ для Офтальмологии
Запрос цены. Поставка МИ для диализа
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования
Запрос цены. Поставка медицинских изделий для оказания паллиативной медицинской помощи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.