Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл /

20-01-2024

Запрос цены. Поставка опор в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (#75626063)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Закупочная организация: ОПФР по Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0208100000124000024 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0208100000124000024

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

Наименование объекта закупки

Поставка опор в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году

Запрос от 19.01.2024 № ДК-17-27/1388
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим отправить по факсу (8362) 42-62-51 или отсканированный экземпляр по электронной почте: info@ro12.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 424002, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б. Победы, д. 16.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Медведков Александр Евгеньевич

Адрес электронной почты

info@ro12.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-836-2692057

Факс

+7-836-2426251
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.01.2024 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.01.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Опора в кровать веревочная Опора прикроватная должна обеспечивать возможность самоподнимания людей с ограниченными возможностями в кровати из положения «лежа» в положение «сидя». Опора должна быть изготовлена из металлических трубок, концы которых должны быть заглушены полиэтиленовыми заглушками, и полиэфирного плетеного шнура. Веревочная опора должна закрепляться посредством карабина на спинке кровати или иного спального места. Веревка должна быть прочная. Опора должна выдерживать нагрузку инвалида весом не менее 90 кг. Длина должна быть не менее 150 см. Ширина перекладины должна быть не менее 28 см. Подробные характеристики указаны в приложении к запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется поставить Товар и доставить его до Получателя, в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

Порядок оплаты

Оплата товара осуществляется за счет средств федерального бюджета. Оплата поставленного Товара (оплата этапа поставки Товара) осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок действия гарантии Поставщика на поставляемый Товар должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного Товара, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с Товаром. Гарантийный срок эксплуатации должен быть не менее 1 (Одного) года с даты подписания Акта приема-передачи Товара. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 30 рабочих дней. Размер обеспечения гарантийных обязательств 5%.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место доставки товара: Российская Федерация, Республика Марий Эл (обеспечение инвалидов осуществляется по месту их жительства, при наличии направления Фонда) Поставка в Республику Марий Эл, г. Йошкар-Ола в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта. Срок доставки Товара до Получателя - в течение 10 (Десяти) дней с даты получения направления Фонда от Получателя. Срок обеспечения Получателей - до 01 сентября 2024 включительно. Год выпуска товара не ранее 2023 года.
Приложения:

Запрос_опоры в кровать_19.01.2024.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1651966

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Несессер (со средствами личной гигиены)
Запрос цены. Нами планируется закупка шин пневматических для легкового автомобиля для нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н. А. Семашко» в г. Ростове-на-Дону.
Запрос цены. Несессер (со средствами личной гигиены)
Запрос цены. Услуги по техническому обслуживанию и текущему ремонту автотранспорта
Запрос цены. Дрова топливные
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортезов (аппаратов) в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.