Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл /

26-10-2023

Запрос цены. Поставка противопролежневых матрацев и подушек и обеспечение ими в 2023 году (#73770383)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Закупочная организация: ОПФР по Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0208100000123000507 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0208100000123000507

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

Наименование объекта закупки

Поставка противопролежневых матрацев и подушек и обеспечение ими в 2023 году

Запрос от 25.10.2023 № ДК -17-24/4639
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим отправить по факсу (8362) 42-62-51 или отсканированный экземпляр по электронной почте: info@ro12.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 424002, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б. Победы, д. 16.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мурсатова Мария Николаевна

Адрес электронной почты

info@ro12.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-836-2692058

Факс

+7-836-2426251
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.10.2023 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.10.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1. Противопролежневый матрац воздушный (с компрессором) 2. Противопролежневый матрац гелевый 3. Противопролежневый матрац полиуретановый 4. Противопролежневая подушка полиуретановая Подробные характеристики указаны в приложении к запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1
Штука 9
Штука 4
Штука 54


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется поставить Товар и доставить его до Получателя, в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

Порядок оплаты

Оплата товара осуществляется за счет средств федерального бюджета. Оплата поставленного Товара (оплата этапа поставки Товара) осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации должен быть не менее 12 (Двенадцати) месяцев с даты подписания Акта приема-передачи Товара. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 30 рабочих дней. Обязательно наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт изделия во время гарантийного срока пользования. Обязательно указание адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта изделия или устранения неисправностей. Обеспечение возможности ремонта и технического обслуживания, устранения недостатков при обеспечении инвалидов противопролежневыми матрацами осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Поставщик гарантирует, что Товар, поставляемый в рамках Контракта, будет новым, не будет иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место доставки Товара: Российская Федерация, Республика Марий Эл (обеспечение инвалидов осуществляется по месту их жительства, при наличии направлений Фонда). Поставка в Республику Марий Эл – 100 % в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта. Срок доставки Товара до Получателя - в течение 10 (Десяти) дней с даты получения направления Фонда от Получателя. Год выпуска товара не ранее 2022 года. Срок обеспечения Получателей - до 15 декабря 2023 года включительно.
Приложения:

Запрос цен_противопролежневые матрасы и подушки договор 25.10.2023.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1549425

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги для ризографа в 2024 году
Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом с жестким сидением и спинкой и обеспечение ими в 2024 году
Поставка реактивов и расходных материалов для бактериологической лаборатории в 2024 году
Запрос цены. Поставка протеза голосового и обеспечение им Г. в 2023 году
Приобретение жилых помещений для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Запрос цены. Поставка головодержателей и обеспечение ими в 2023 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.